Мегамаркет решил начислить штраф за свой же сбой в работе сайта
Мы являемся продавцом на Мегамакет. Приостановили работу на Мегамаркет несколько месяцев назад. Магазин был выключен нами ,так же несколько месяцев назад, то есть предложения не публиковались на витрине Мегамаркет. Сегодня в 16:57 нам пришло уведомление по почте, об оформлении нового заказа. Заходим в админку Мегамаркет и удивляемся, на верхней панели горит информация о том , что магазин включен, в заказах один заказ на подтверждение. Выключаю магазин. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, что не работаем уже несколько месяцев и выключены ... как так происходит, что включилось и заказ...? Составили обращение МСС-674871. Через минут 15 захожу, там уже ответ - заказ пришел до выключения магазина, будет начислена комиссия. при этом заказ отменили, в самом заказе поставили статус отменен продавцом... обращение закрыли. Звоню в поддержку снова, объясняю ситуацию заново, обращение переоткрывают. Пишу в нем дополнительно сам ситуацию. Приходит ответ ,нам нужно больше времени и т.д... жду и далее снова пишу: Сколько времени? Через несколько минут комментарий поддержки пропадает и остается только мой про время. Далее спрашиваю, а где ваш комментарий про необходимость большего времени. Комментарий снова появляется , вернее его снова написали... скриншот сделал, но приложить сюда не получается, тк больше 2мб фото.
В общем ситуация такова, что магазин был выключен, произошло какое то непонятное (как с исчезающими и появляющимися комментариями ) и с нас еще собираются за это списать комиссию (штраф).
Прошу разобраться в ситуации и отменить начисления комиссии (штрафа). в противном случае буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав. В иск будут включены расходы на юриста, штрафные санкции, предусмотренные законом и иные понесенные мной расходы .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...
Поражен удаленной помощью с КЭП
В Сбере давно и по разным продуктам, как наверное почти вся страна, описывать все не буду, опишу момент по Бизнесу, которые реально сподвиг на отзыв. В Сбере много счетов по ИП и...