Проблемы с переходом в ВТБ

04.10.2024 23:59
905
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В августе 2024 года произвел переход в втб, в сентябре использовал акцию потрать 2000 р. и получишь 1500 р. бонус так и не начислили, а тут еще в октябре списали сумму за обслуживание картой. При звонке в контактный центр оператор мне сказала что я произвел не полный переход в ВТБ и что типа карта дебетовая еще осталась на обслуживании в открытии, при вопросе как такое случилось оператор не смогла ответить, и не приняла претензию к банку о возврате денежных средств, начисления бонусов и выполнения полного перехода в банк ВТБ мотивируя что у них в системе сейчас технический сбой. При входе в приложение открытия у меня висит обьявление что я уже обслуживаюсь в втб.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-10T13:59:05+03:00
Добрый день. Извините за технические сложности, возникшие при проведении миграции. Повторно перевести продукты в ВТБ будет возможно позднее - появится окно миграции. К сожалению, точных сроков появления окна домиграции нет, рекомендуем отслеживать информацию в личном кабинете. Также возможно обратиться в офис банка и там закрыть продукты нашего банка и открыть идентичные в ВТБ.    Продукты, которые пока не мигрировали в ВТБ продолжают обслуживаться по тарифам Открытия. Банк вправе вносить изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Так с 01.10.2024 предусматриваем комиссию за обслуживание карты в сумме 1000 рублей в календарный месяц. Если остаток на карте менее 1000 рублей, комиссию спишем в сумме доступного остатка. Чтобы урегулировать ситуацию комиссию за октябрь вернем в течение трех рабочих дней. В дальнейшем карту будем обслуживать в соответствии с тарифами. Так как по техническим причинам карта еще не перешла в ВТБ, вы - не участник акции. В качестве исключения также зачислим обещанное вознаграждение по акции в течение трех рабочих дней. Надеемся, что вы оцените наш подход к решению вашего вопроса и поставите нам положительную оценку по 5-ти бальной шкале, сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user2994872
2024-10-15T12:30:01+03:00
Вопрос решен положительно, хотелось бы чтобы тех.поддержка горячей линии была также лояльна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024