Отвратительный сервис. Сотрудников в отделении нет, в техподдержке некомпетентные люди!

05.10.2024 01:28
1609
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посетила данный банк в надежде получить свою карту, придя к открытию оказалась в очереди под номером 8. Первый сотрудник появилчя на рабочем месте только к 10:10, второй в почти в 10:20. (Банк работает с 10 до 19 только в будние дни! Как мне забирать карту если я работаю?) Прождав 45 минут и опоздав на работу ушла, т. к. очередь за это вреия продвинулась на 2 человека.
В приложении мне не помогли от слова совсем. Весь диалог был следующего содержания:
-ну вы приходите в другое отделение
-я не могу, в сообщении указано что карта находится в этом отделении
-ну идите тогда туда
И ВСЁ! Никаких комментариев по поводу отсутствия сотрудников на рабочем месте и качестве их работы, ни че го

Росбанк
Росбанк
2024-10-08T21:14:09+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники офиса не смогли вас своевременно обслужить. Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших офисах. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Также сожалеем, что сотрудники чата не смогли посодействовать в решении вашего вопроса. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024