Я поспешила [открыть накопительный счёт], но людей не насмешила

05.10.2024 05:18
59
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ура, у меня есть накопительный счёт! Но я поторопилась его открыть (открыла в конце месяца) — не знала, что расчётная дата совпадает с днём выплаты кэшбека по моей карте (начало месяца). Так что расчётный период за первый месяц с приветственной повышенной %-ой ставкой у меня вышел обрубленным. Я не люблю жаловаться в чатах поддержки, но решилась написать и уточнить, верно ли я теперь всё понимаю. В чате мобильного приложения банка я получила подробнейший ответ на свой вопрос "Когда выгоднее пополнять накопительный счёт?". А главное, Ozon приятно удивил: мне подключили дополнительный полноценный месяц повышенной процентной ставки. Благодарю за клиентоориентированность и хорошее настроение! 

Всем желаю богатства!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-05T07:41:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны. Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и выгоды!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела... Читать полностью

02.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Оценка работы службы поддержки

Оценка 5

Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении... Читать полностью

29.09.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024