Помогли вернуть деньги

05.10.2024 07:20
355
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то сервисом GameSport, списывающим с карты ребёнка по 150-200 рублей. Сразу подключился специалист банка Вера Хо-я и стали изучать мой вопрос. Потом подключилась Алёна. Карту оперативно заблокировали и предложили бесплатно перевыпустить с новыми реквизитами для исключения списания средств в дальнейшем. После всего попросили перезвонить (так как не смогли до меня дозвониться) чтобы рассказать о популярных схемах обмана. В результате общения с Арсением, пришли к выводу что кто-то получил данные карты, так как ребёнок не мог пройти регистрацию на таком сайте. В результате деньги вернули через неделю, за что им огромнейшее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T18:30:41+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-06T17:24:43+03:00
Здравствуйте. Гордимся дружной и ответственной командой, которая всегда готова помочь нашим клиентам. Благодарим за теплый отзыв и добрые слова!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат двойной оплаты

Оценка 5

22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту... Читать полностью

02.10.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Брала займ и привязала дебетовую карту и с нее списали 1 руб и сразу же вернули. Но так как карта уже привязана к счету в МФК позже произошло еще списание без моего согласия в... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Сумма небольшая, а радость и благодарность большие!

Оценка 5

Обычно я стараюсь не попадать в разного рода истории и не тревожить лишний раз поддержку банка. Вот что получилось. Я был выходной и решил поехать по городу на общественном... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024