Сотрудник помог вернуть списавшуюся сумму

05.10.2024 08:45
28
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Чат поддержки Т-Банка просто замечательный,всегда быстро отвечают и помогают с проблемой очень быстро.Вчера(4.10.2024) зашла в личный кабинет банка,увидела списание в 199 рублей от приложения покупок онлайн(название замазала,чтобы не было негативным отзывом для них).Посмотрела чек,за что было списание не поняла,так как ничего не покупала в указанное время.Сразу же написала в поддержку Т-Банка,ассистент уточнил,о какой операции идет речь и предложил оспорить данную операцию.Сумма небольшая,но все же было не особо приятно увидеть списание,так как я совсем не понимала за что было это списание.Сегодня(5.10.2024) пришло уведомление о пополнении в 199 рублей от Т-Банка,сразу зашла в чат поддержки,и увидела сообщение сотрудника о том,что операция была оспорена и банк смог вернуть мне сумму.Помощь была оказана очень быстро,прошло даже менее 24 часов,и конечно же приятно от результата решения данной проблемы,так как деньги все же помогли вернуть.
  • За это большое спасибо Т-Банку,их организованность и качество помощи,а так же большое спасибо сотрудникам и ассистентам,которые помогли мне очень быстро и помогают клиентам в решении проблем и вопросов!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024