03.10.24 в 16:49 обратился в чат-поддержку банка с проблемой о начислении кэшбека.
Бот поддержки узнал, по какой категории и за какую покупку не был начислен кэшбек, а затем пригласил оператора Марию.
Сотрудница подробно объяснила причины отсутствия начисления кэшбека. Причиной неначисления явился тот факт, что магазин неверно настроил терминал оплаты. Мария пообещала, что банк свяжется с магазином для устранения этой проблемы в будущем.
В итоге, проблему решили в мою пользу. Приятным бонусом стало начисление дополнительных 244₽ к кэшбеку.
Остался доволен работой сотрудницы банка и оперативным разрешением вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк в России Это Тинькофф
Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад...
Быстро произвели возврат двойного списания
02.10.24 у меня повторно списали деньги за покупку в онлайн магазинк (Покупка была 24.09.24, деньги сразу были списаны день в день) В чате мобильного приложени, куда я обратилась...
Сотрудник помог вернуть списавшуюся сумму
Чат поддержки Т-Банка просто замечательный, всегда быстро отвечают и помогают с проблемой очень быстро. Вчера(4.10.2024) зашла в личный кабинет банка, увидела списание в 199...
Ошибочное оформление
4 октября 2024 года ошибочно оформила подписку премиум, с меня списали деньги В размере 1990 рублей. 5 октября 2024 написала в службу поддержки, мне ответил Артём. Вопрос был...
Помогли вернуть деньги
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то...
Стал жертвой случайных списаний денежных средств
И так 3 октября я зашёл в мобильное приложение моего любимого Т-Банка и обнаружил что у меня списали 400 рублей за подписку которой у меня даже и не было, сразу же обратился в...
Возврат под автоподписке
Была подключена услуга Премиум в приложении GetContact. Перестал пользоваться приложением, но подписка была продлена. Написал об этом в чат, проблему решили за 1-2 дня, оформив...