Решение вопроса о начислении кэшбека

05.10.2024 09:05
343
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.10.24 в 16:49 обратился в чат-поддержку банка с проблемой о начислении кэшбека.
Бот поддержки узнал, по какой категории и за какую покупку не был начислен кэшбек, а затем пригласил оператора Марию.
Сотрудница подробно объяснила причины отсутствия начисления кэшбека. Причиной неначисления явился тот факт, что магазин неверно настроил терминал оплаты. Мария пообещала, что банк свяжется с магазином для устранения этой проблемы в будущем.

В итоге, проблему решили в мою пользу. Приятным бонусом стало начисление дополнительных 244₽ к кэшбеку.

Остался доволен работой сотрудницы банка и оперативным разрешением вопроса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T20:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-06T17:45:02+03:00
Здравствуйте. Рады, что Мария так профессионально решила вопрос и пересчитала кэшбэк. Ценим вас и ваше доверие. Всегда готовы помочь! 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в России Это Тинькофф

Оценка 5

Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад... Читать полностью

05.10.2024

Быстро произвели возврат двойного списания

Оценка 5

02.10.24 у меня повторно списали деньги за покупку в онлайн магазинк (Покупка была 24.09.24, деньги сразу были списаны день в день) В чате мобильного приложени, куда я обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Сотрудник помог вернуть списавшуюся сумму

Оценка 5

Чат поддержки Т-Банка просто замечательный, всегда быстро отвечают и помогают с проблемой очень быстро. Вчера(4.10.2024) зашла в личный кабинет банка, увидела списание в 199... Читать полностью

05.10.2024

Ошибочное оформление

Оценка 5

4 октября 2024 года ошибочно оформила подписку премиум, с меня списали деньги В размере 1990 рублей. 5 октября 2024 написала в службу поддержки, мне ответил Артём. Вопрос был... Читать полностью

05.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Стал жертвой случайных списаний денежных средств

Оценка 5

И так 3 октября я зашёл в мобильное приложение моего любимого Т-Банка и обнаружил что у меня списали 400 рублей за подписку которой у меня даже и не было, сразу же обратился в... Читать полностью

05.10.2024

Возврат под автоподписке

Оценка 5

Была подключена услуга Премиум в приложении GetContact. Перестал пользоваться приложением, но подписка была продлена. Написал об этом в чат, проблему решили за 1-2 дня, оформив... Читать полностью

05.10.2024