Потеряли исходящий перевод

05.10.2024 11:49
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Осуществляля регулярно переводы на карту получателя по номеру и имени владельца. В один день очередной перевод не пришел. Банк занимается отписками и говорит, что деньги списал. Внимание. Вы переводите на какие-то коррсчета, где подтверждение, что деньги поступили на счёт хотя бы банка получателя. Вместо розыска или предоставления документа, что деньги ушли дальше 301* счета присылают не содержательные отписки.

"В соответствии со ст. 30.1. Федерального закона №395-1 «О банках и банковской деятельности» работа по обращению прекращена, поскольку в обращении содержатся вопросы, на которые вам был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленным обращением №.... Дальнейшую переписку по данным вопросам считаем нецелесообразной."

По какому пункту закона о банковской деятельности Банк не отвечает за переводы, которые выполняет или его задача деньги только списывать с клиентских счетов? Заниматься вопросом, куда Вы отправили 8236 рублей, видимо, Банк считает нецелесообразным? Следующая жалоба будет направлена в надзорные органы. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-11T13:31:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что в связи с технической невозможностью проведения перевода, денежные средства были возвращены на ваш счет – 09.10.2024 г. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Anamaly
2024-10-12T13:28:19+03:00
Понадобилось всего 3 дня с момента регистрации обращения здесь, чтобы проблему решили. Почему нельзя было решить её, не вынося мусор из избы. Надеюсь, что банк сделает выводы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022