Заблокировали счет

05.10.2024 12:20
318
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня!

02.10.2024г совершала платеж через СБП в размере 50.000 рублей по номеру телефона для бронирования номера в отеле. Переводила, появилась ошибка, а потом вообще заблокирован счёт. Сказали, что 04.10 будет вопрос решен. Я созвонилась в этот день с сотрудником OZON-Банка по видеосвязи, было СНОВА СКАЗАНО, ЧТО СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН в связи какими-то мошенниками. Попросили прислать доказательств, я это сделала, но ответ не поступил. В чате нормальных ответов нет, только бот, по телефону никак не хотят помогать. Уже не знаю что делать и как решать вопрос 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-06T15:36:32+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Несколько раз не смогли с вами связаться. После вы написали о готовности принять звонок. Для подтверждения операции и идентификации, нам потребовалось связаться по видеосвязи. Мы позвонили вам 4 октября, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно, без влияния третьих лиц. Также дополнительно запросили подтверждающий документ по операции. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток переведём в понедельник до конца дня по указанным вами реквизитам. Пожалуйста, ожидайте. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024