Здравствуйте. Имел в Росбанке кредитную карту. В связи с интеграцией банков 09.09.24 права требования по договору перешли в Т-банк. На дату передачи моя задолженность составляла 100000 рублей.
10.09. написал в поддержку Т-банка с вопросами в какие сроки и какими суммами производить оплату. Получил ответ, что пока произошла только переуступка прав, сумму платежа банк назначит в выписке, которая поступит мне 29.09, а первой датой платежа будет 23.10. Также было сказано, что для погашения задолженности предоставляется льготный беспроцентный период в 120 дней, если в Росбанке не было задолженности. По информации банка у меня была задолженность в виде процентов в 106 рублей. По этому вопросу было составлено обращение, которое было решено 20.09, проценты начислялись ошибочно. Получив эту информацию я стал ждать выписку.
Но 26.09. я зашёл в приложение банка и увидел всплывший на весь экран баннер, с примерным содержанием "вы нарушаете условия договора, чтобы ваша кредитная история не ухудшалась внесите минимальный платёж в 2000 рублей." Я сразу внёс на счет переданной от Росбанка задолженности эту сумму. Какое влияние это оказало на мою безупречную кредитную историю я ещё не проверял. 29.09. я получил выписку по счёту. В выписке указано, что до 23.10. мне надо внести минимальный платёж 1960 рублей, или платёж для беспроцентного периода 98000 рублей, тоже до 23.10., если хочу, чтобы не начислялись проценты. То есть ни о каком ранее обещанном льготном периоде в 120 дней, ни даже о дате окончания грейса, что был ранее в Росбанке до 27.11., в ней речь не идёт.
По этой информации 30.09. написал в поддержку с двумя вопросами:
1. До какого числа будет действовать грейс.
2. Предоставят ли мне для погашения задолженности ранее обещанный льготный период в 120 дней, начинающийся с даты передачи прав требования, т.е. с 09.09.24.
На первый вопрос получил ответ со стандартными сроками по кредиткам Т-банка из которых следовало, что льготный период по этому договору до 23.10. По второму вопросу было создано обращение, по которому в тот же день 30.09. был получен ответ, что беспроцентный период по переданному кредиту не предоставляется.
Я сразу же написал ответ на него, кратко описал всю ситуацию, что описана здесь выше, по которому обращению пошло на рассмотрение дальше. 04.10. получил ответ поддержки. Вопрос о предоставлении обещанного льготного периода в 120 дней был просто проигнорирован. В ответе было сказано, что, оказывается, мне 13.09. было отправлено уведомление, в котором Т-банком была указана и дата минимального платежа 23.09., и сумма минимального платежа 2000 рублей, и дата 26.11 для беспроцентного периода.
Вот тут терпение иссякло. Как было отправлено это уведомление? Пуш в приложении? В чате? В СМС? По электронной почте? Может, голубиной? Пересмотрел везде - нет никаких уведомлений. Есть уведомление о передаче задолженности в из Росбанка в Т-банк. Есть уведомление о выписке по платежам по этому договору от 02.10. Это всё. Ещё возникает вопрос, как вы могли прислать уведомление о сумме предстоящего платежа 13.09., если на эту дату ещё не был решён вопрос о, как оказалось ошибочно, начисленных процентах в сумме 106 рублей? Никаких подобных уведомлений я не получал, о чём написал в ответе, опять повторил свой вопрос об обещанном банком беспроцентном периоде, после чего обращение было запущено в работу далее.
Резюмируя:
обещания о 120 дней рассрочки - пустой звук;
платёж для беспроцентного периода по выписке - до 23.10., что нарушает условия договора;
сваливание на ответственности на меня, не читающего якобы присланные банком уведомления.
Бардак!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Т-банк - крутой банк!
1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги...
Возврат денег, за отмену заказа !
Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т...
Быстрое решение проблемы
Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не...
Благодарность
Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна. Анна, оперативно решила...
Помогли вернуть деньги
Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о...
Оперативная обработка обращений в поддержку
Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все...
Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента
05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория...