Здравствуйте. Имел в Росбанке кредитную карту. В связи с интеграцией банков 09.09.24 права требования по договору перешли в Т-банк. На дату передачи моя задолженность составляла 100000 рублей.
10.09. написал в поддержку Т-банка с вопросами в какие сроки и какими суммами производить оплату. Получил ответ, что пока произошла только переуступка прав, сумму платежа банк назначит в выписке, которая поступит мне 29.09, а первой датой платежа будет 23.10. Также было сказано, что для погашения задолженности предоставляется льготный беспроцентный период в 120 дней, если в Росбанке не было задолженности. По информации банка у меня была задолженность в виде процентов в 106 рублей. По этому вопросу было составлено обращение, которое было решено 20.09, проценты начислялись ошибочно. Получив эту информацию я стал ждать выписку.
Но 26.09. я зашёл в приложение банка и увидел всплывший на весь экран баннер, с примерным содержанием "вы нарушаете условия договора, чтобы ваша кредитная история не ухудшалась внесите минимальный платёж в 2000 рублей." Я сразу внёс на счет переданной от Росбанка задолженности эту сумму. Какое влияние это оказало на мою безупречную кредитную историю я ещё не проверял. 29.09. я получил выписку по счёту. В выписке указано, что до 23.10. мне надо внести минимальный платёж 1960 рублей, или платёж для беспроцентного периода 98000 рублей, тоже до 23.10., если хочу, чтобы не начислялись проценты. То есть ни о каком ранее обещанном льготном периоде в 120 дней, ни даже о дате окончания грейса, что был ранее в Росбанке до 27.11., в ней речь не идёт.
По этой информации 30.09. написал в поддержку с двумя вопросами:
1. До какого числа будет действовать грейс.
2. Предоставят ли мне для погашения задолженности ранее обещанный льготный период в 120 дней, начинающийся с даты передачи прав требования, т.е. с 09.09.24.
На первый вопрос получил ответ со стандартными сроками по кредиткам Т-банка из которых следовало, что льготный период по этому договору до 23.10. По второму вопросу было создано обращение, по которому в тот же день 30.09. был получен ответ, что беспроцентный период по переданному кредиту не предоставляется.
Я сразу же написал ответ на него, кратко описал всю ситуацию, что описана здесь выше, по которому обращению пошло на рассмотрение дальше. 04.10. получил ответ поддержки. Вопрос о предоставлении обещанного льготного периода в 120 дней был просто проигнорирован. В ответе было сказано, что, оказывается, мне 13.09. было отправлено уведомление, в котором Т-банком была указана и дата минимального платежа 23.09., и сумма минимального платежа 2000 рублей, и дата 26.11 для беспроцентного периода.
Вот тут терпение иссякло. Как было отправлено это уведомление? Пуш в приложении? В чате? В СМС? По электронной почте? Может, голубиной? Пересмотрел везде - нет никаких уведомлений. Есть уведомление о передаче задолженности в из Росбанка в Т-банк. Есть уведомление о выписке по платежам по этому договору от 02.10. Это всё. Ещё возникает вопрос, как вы могли прислать уведомление о сумме предстоящего платежа 13.09., если на эту дату ещё не был решён вопрос о, как оказалось ошибочно, начисленных процентах в сумме 106 рублей? Никаких подобных уведомлений я не получал, о чём написал в ответе, опять повторил свой вопрос об обещанном банком беспроцентном периоде, после чего обращение было запущено в работу далее.
Резюмируя:
обещания о 120 дней рассрочки - пустой звук;
платёж для беспроцентного периода по выписке - до 23.10., что нарушает условия договора;
сваливание на ответственности на меня, не читающего якобы присланные банком уведомления.
Бардак!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь
Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не...
Кредитная карта Platinum
Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист...
Вошли в положение
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с...
Оперативно решили ситуацию
Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не...
Кредитная карта Platinum
Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с...
Возврат удержанной комиссии
Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но...