Я уже несколько месяцев использую Т-банк и хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, хочется отметить высокий профессионализм сотрудников

05.10.2024 14:27
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я уже несколько месяцев использую Т-банк и хотел бы поделиться своими впечатлениями. 

Во-первых, хочется отметить высокий профессионализм сотрудников. Каждый раз, когда я обращаюсь за помощью, консультации даются быстро и четко, без лишней бюрократии. 

Во-вторых, мобильное приложение Т-банка заслуживает отдельной похвалы. Оно интуитивно понятное, быстрое и функциональное. Я могу управлять своими финансами буквально из любой точки мира.

Еще одним плюсом является широкий спектр услуг и продуктов, которые предлагает Т-банк. Я нашел здесь все, что мне нужно: от обычных расчетных счетов до разнообразных программ кредитования.

Благодаря Т-банку, я значительно упростил свои финансовые операции и съем огромную проблему выбора банковского учреждения. Я абсолютно доволен всем, что предлагается, и рад продолжать сотрудничество!

Рекомендую Т-банк всем, кто ценит качество обслуживания и надежность.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024