Я уже несколько месяцев использую Т-банк и хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Во-первых, хочется отметить высокий профессионализм сотрудников. Каждый раз, когда я обращаюсь за помощью, консультации даются быстро и четко, без лишней бюрократии.
Во-вторых, мобильное приложение Т-банка заслуживает отдельной похвалы. Оно интуитивно понятное, быстрое и функциональное. Я могу управлять своими финансами буквально из любой точки мира.
Еще одним плюсом является широкий спектр услуг и продуктов, которые предлагает Т-банк. Я нашел здесь все, что мне нужно: от обычных расчетных счетов до разнообразных программ кредитования.
Благодаря Т-банку, я значительно упростил свои финансовые операции и съем огромную проблему выбора банковского учреждения. Я абсолютно доволен всем, что предлагается, и рад продолжать сотрудничество!
Рекомендую Т-банк всем, кто ценит качество обслуживания и надежность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...
Начисление кэшбека
Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница...
Т-банк решили проблему за пару дней!
Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024...
Решение по поводу кэшбека
Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны...
Возврат средств
1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически...
Была проблема с кешбеком
Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и...