Огромное спасибо, онлайн - консультанта. Пополнила баланс карты через терминал сбербанка, на балансе денежные средства отобразилось, но я не смогла провести нужную мне операцию и прям растерялась, так как такое случилось впервые. Написала в чат поддержки клиентов. Быстро ответили и объяснили мою ситуацию!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon
Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник...
Благодарю за помощь
2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при...
Накопительный счет
Накопительный счет, лучшее предложение, на сегодняшний день. 21% первые два месяца, а далее 15%. И всё это без ограничений по сумме ! Я удивлён! И без всяких предварительный...
Мой любимый банк
Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и...
Дата окончания акции
Я недавно стала клиенткой банка Озон, у меня дебетовая карта и открыт накопительный счёт здесь под высокий процент. Я недавно подключила акцию на покупки вне озон с 10 процентным...
Поддержке банка еще есть куда расти
Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при...
Подсказали про кешбек при возврате
Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не...