Спам нельзя отключить, нет тех поддержки совсем

05.10.2024 14:54
367
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже 15 раз писал в поддержку, ответа и решения нет. Как отключить это спам уведомление ?

1) отключить в настройках айфона не предлагать, этот способ не подходит, так как он отключает все уведомления, он отключает и полезные уведомления.

2) так же не предлагать шаблонный ответ и инструкцию по приложению ozon, я сейчас пишу в озон банк а не приложение озон.

Инструкция к приложению озон по отключению уведомлении на подходит. 

В приложении озон у меня уведомления все отключены и так. Это не помогает.

Далее поступи ответ, что надо в настройках приложения отключить уведомления, но там они отключены, смотрите скриншот

Спам все равно приходит и отключить его нельзя

Как отключить спам ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T06:05:34+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T09:35:40+03:00
Здравствуйте. Отключить уведомления можно в приложении банка и в приложении маркетплейса. В чате направили вам инструкцию, как отключить их в маркетплейсе. Также вы прислали скриншот, на котором видно, что уведомления отключили и в приложении банка. Если вопрос актуален и вам поступают уведомления, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка и пришлите новый скриншот, где будет видно, что уведомления отключены. Также пришлите дату и примерное время последнего поступившего уведомления.
urnash
2025-01-18T15:01:05+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025