Быстро решили мою проблему

05.10.2024 17:18
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я написала в чат 4 октября 2024г в 18:45, узнать почему были списаны лишние деньги за проезд.

Через несколько секунд мне ответил сотрудник и через ещё минуту карта была заблокирована в целях безопасности. В 18:49 мне позвонил сотрудник уже на номер для уточнения проблемы. Мой вопрос был быстро решён, разговор длился 11 мин и в 19:00 после дополнительного, короткого видео звонка (для уточнения что карта именно моя) она уже была разблокирована. Хочу поблагодарить работников Т-банка за оперативность, я всегда уверена и знаю, что они помогут решить любой вопрос связанный с картой. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024