Как известно, по условия программы лояльности, наилучшие условия по начислению кешбека за покупки по картам действуют только в партнёрской сети, то есть в торговых точках, которые являются парнерами банка. Именно здесь начисляется повышенный кешбек за оплату покупок, а также предоставляется рассрочка на внесение платежа.
24.09.2024 - я совершила покупку в магазине сервисного центра "Армавирский автоцентр Плюс", сумма покупки составила - 4550 рублей.
После обработки платежа автоматически был начислен кешбек за покупку в размере - 45 бонусов, что составило 1% от суммы платежа. Согласно же условиям программы лояльности банк должен был рассчитать кешбек в размере 2% при условии, что не подключена подписка по карте "Халва-Десятка". У меня подписка не была подключена на момент покупки и соответственно я ожидала начисление кешбека – 2% от суммы. То есть сумма кешбека не соответствовала заявленным параметрам и была меньше.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, я обратилась в службу поддержки банка, попросила помощи у специалиста службы поддержки.
Дата обращения - 24.09.2024. Сотрудник Дарья пояснила мне условия программы лояльности по карте "Халва", подтвердила размер начисляемого кешбека за покупки у партнеров банка.
После к диалогу подключился Артем, на мой вопрос о том, почему мне начислили кешблек в размере 1%, а не 2% как заявлено, ответил, что операция находится в стадии обработки и полная сумма кешбека будет рассчитана позже.
Когда же операция прошла обработку, что стало видно в мобильном приложении банка, а кешбек так и не был начислен, я вновь обратилась в чат службы поддержки. Обращение состоялось - 26 сентября 2024 года.
На этот раз мне ответила Валерия, она сказала, что моя покупка была по ошибке расценена мной как покупки у партнера, якобы магазин, в котором была оплата, не является партнером.
Я настояла на том, чтобы была проверена данная информация, ссылаясь на то, что ранее сотрудники в чате давали мне другую информацию. Сотрудник Валерия через некоторое время, подтвердила все же мои слова, согласилась с тем, что магазин является партнером банка. Также специалист проинформировала меня о том, что списки партнёров могут постоянно меняться и порекомендовала мне перед оплатой изучать актуальную информацию о партнёрах банка.
Сотрудник Валерия сказала, что перенесла мою покупку в партнёрскую сеть и сообщила, что теперь будет отображаться верная сумма кешбека, рассчитанная в размере 2% от суммы покупки.
Действительно, теперь уже в истории покупок был указан верный кешбек, который банк должен был начислить за покупку у партнёра, в размере – 91 бонусный балл.
Очень приятно иметь дело с сотрудниками банка, которые нацелены на то, чтобы любая ситуация, даже спорная, всегда была решена в пользу клиента. В моем случае мне рассчитали повышенный кешбек за оплату покупки у партнера банка. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Акция миллион от Совкомбанк
Зарегистрировался в акции миллион от Совкомбанк, выполнил условия. По истечении времени приходит СМС о невыполнении условий. Написал в чат 06. 10. 2024 в 10:50 о своей проблеме и...
Быстро разъяснили про баллы в поддержке мобильного приложения
В воскресенье 29 сентября утром в чате мобильного приложения оператор поддержки (Ольга Г-ва) очень быстро откликнулась и обстоятельно разъяснила казавшиеся неочевидными вопросы про...
Находчивый сотрудник проконсультировала по кэшбэку и партнёрам программы
Совершаю покупки заправляясь на АЗС. После заправки возмещаю доступный кэшбек покупками. Попробовал покупку применить на промокод ничего не получается. За помощью обратился в чат...
Акция 5х10
Активировав акцию 7 сентября Я ошибочно полагал, что могу использовать промокод по программе 5x10 в течение двух месяцев с момента активации. Так как Я невнимательно прочитал...
Благодарность за консультацию в онлайн-чате Совкомбанка
Хочу оставить положительный отзыв о консультации в чате мобильного приложения Совкомбанка. Случилось так, что мне нужно было срочно поменять пароль для входа в личный...
Спасибо за помощь
Спасибо за помощь сотруднице поддержки Я-на Лия. Я обратился за помощью второго октября, две тысячи двадцать четвертого года в девятнадцать сорок по Московскому времени с жалобой...