03 октября операторы поддержки ozon банка помогли разобраться мне в ситуации. Спрашивал про то, работают ли бонусные категории фастфуд и рестораны, если закончился премиум. Ответили быстро, коротко и по делу, что по окончании подписки ozon премиум бонусные категории по дебетовой карте перестают работать. Ситуация стала мне ясна. Консультацией в чате остался доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Радует благожелательное отношение банка к клиенту
05.10.24 в 12:10 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «У меня вчера была оплата в медицинском учреждении, где оплата по карте не проходила, и я оплатил по...
Отзыв о продуктах ОЗОН Банка
Добрый день!Хочу поделиться своим опытом использования продуктов ОЗОН Банка.Пользоваться услугами банка я начала с 30.08.2022 г.Сначала это была онлайн-оплата покупок на сайте со...
Оплата интернет заказа в другом магазине
Не проходила оплата интернет заказа в летуаль . Писали , что карта не прошла аутенфикацию . Обратилась в онлайн чат , где мне ответили буквально сразу . Что особо порадовало - не...
Отличный банк
Не первый год в банке OZON. Накопительный вклад 👍👍👍. Категории кэшбэка 👍👍👍. Лимиты на снятие и переводы огромные 👍👍👍. Банкоматы других банков 👍👍👍. Решение вопросов на высоте...
Приятные впечатления от службы поддержки
Обратился за консультацией в поддержку озон банка по дебетовой карте,неожидал конечно что так быстро мне ответят по сравнению с другими банками, меня интересовало несколько...
Получил информацию по поводу Ozon-рассрочки👍
Хотелось бы оставить несколько добрых слов о работе банка Ozon, в частности по консультации. С банком уже сотрудничаю больше года - и никакого негатива с их стороны (тьфу-тьфу) не...
Решение вопроса по кэшбеку
Был вопрос в озон-банк от 02.10.24 22:37 по поводу того, что в Ламода опеределилась на мой взгляд некорректная категория по коду МСС, что не позволило начислить кэшбек 5%. Через...