Быстрая чат-поддержка Т-Банка

05.10.2024 19:39
251
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В чат поддержки я написал 5.10.24 в 22:47 по поводу правильности начисления миль за мои покупки которые я сделал в сентябре текущего года. Со мной в 22:52 в диалог вступила сотрудник банка Кира, которая подробно рассказала все условия начисления миль и в частности разобрала мою ситуацию. После диалога с Кирой у меня не осталось больше вопросов по поводу начисления миль за мою покупку, а так же мне били начислены компенсационные мили за мой продолжительный опыт сотрудничества с Т-банком, за что ей отдельное спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T15:07:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-07T16:29:32+03:00
Здравствуйте. Кира — настоящий профессионал своего дела. Рады, что вы остались довольны нашей работой по вопросу начисления миль. Спасибо за высокую оценку! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

All Airlines

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой All Airlines, коплю мили, компенсирую ими авиабилеты, и, благодаря Артёму (личный номер сотрудника 465135) узнал, что могут возникнуть проблемы с... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024

Бонус

Оценка 5

Спасибо за хорошую бонусную программу! Отличный кэшбек!  Сотрудники чата доначисляют кэшбек вручную , если условия Акции выполнены некорректно по моей вине. Купила памперсы... Читать полностью

05.10.2024

Решили проблему с повторным списанием

Оценка 5

Столкнулся с проблемой дублирования операций по кредитной карте Тинькофф Платинум. То есть списания повторились спустя 12 дней, после фактической покупки. Написал в поддержку... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Обратился в банк 05.10.2024 о зачислении повышенного кэшбека, ответила специалист Дарья. Быстро разобралась с вопросом и ответила что я не выполнил условия акции для повышенного... Читать полностью

05.10.2024

Все супер!

Оценка 4

Поддержка оперативно решила проблему повторного списания денежных средств с кредитной карты, создала обращение, и вернуло средства намного раньше установленной даты, за что я им... Читать полностью

05.10.2024

Лучший банк в России Это Тинькофф

Оценка 5

Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад... Читать полностью

05.10.2024