Они помогают мне получить мой кэшбэк

05.10.2024 21:55
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я забронировал билет на поезд до Москвы с помощью карты Тинькофф, так как на моей карте Тинькофф было предложение кэшбэка за бронирование поездов. Я был в замешательстве, почему я не получил свой кэшбэк. Служба поддержки клиентов помогла мне решить мою проблему и дала мне подробное решение моей проблемы, и сказала, что кэшбэк будет рассчитан после того, как исчезнет значок часов возле покупки, и я получил кэшбэк сразу после того, как исчезнет значок часов. Я хочу поблагодарить службу поддержки клиентов за решение моей проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T13:32:56+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-07T19:17:52+03:00
Здраствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Мы рады, что помогли во всем разобраться. Некоторые покупки обрабатываем в течение 1–5 дней. В истории операций рядом с ними будет стоять серый значок часов. Мы рассчитаем и начислим кэшбэк после обработки покупки, когда значок исчезнет 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли оспорить списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Кирилла за отличную работу, быстро разобрался в моей проблеме, оспорил списание, которое я не совершал. 26.09.2024 16:29 я обратился в... Читать полностью

06.10.2024

Хотела бы поблагодарить

Оценка 5

Доброго времени суток ) хотела бы поблагодарить Т-банк за своевременную помощь в решении моего вопроса по поводу возврата средст. Обратилась в поддержку 01.10.2024 с вопросом о... Читать полностью

06.10.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Мне очень нравятся сотрудники т-банка, очень быстро отвечают,да порой приходится ждать, но самое главное что они отвечают сразу с ответом, недавно написал в поддержку по поводу... Читать полностью

06.10.2024

Вернули ошибочное списание

Оценка 5

Я обратился в поддержку из за ошибочного списания денег.  мне быстро ответил, задали пару вопросов, я уж было подумал что деньги ушли и ничего с этим не поделать, диалог не... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Оперативно решили вопрос по начислению кэшбэка по выбранной категории, при оплате в категории развлечения, у магазина был неверно настроен терминал. Вела переписку в онлайн чате... Читать полностью

05.10.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

5.10 я зашла в приложение и поняла, что с 1.10 мне не начисляется кешбэк за покупки. Я сразу написала в чат поддержки, бот мне предлагал отвечать на вопросы, но потом меня перевели... Читать полностью

05.10.2024