Поддержка поддержать не может, и отвечают по 3 месяца

06.10.2024 04:31
36
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С газпромбанком, а вернее с некомпетентностью сотрудников, к сожалению, сталкиваюсь не в первый раз. Опишу несколько случаев, и надеюсь что мне помогут, как было в прошлый раз.

Итак ситуация первая- 

За один месяц много друзей открыли по моей ссылке карты. За июль оставили заявки 7 человек. Кто-то успел получить карту в июле и даже выполнить условия, а кто-то уже оформил заявку под конец месяца и карту привезли в начале августа. А кому то покупки засчитали  только в августе. Все оформляли обычные дебетовые карты, когда за первого я получаю 1000, за остальных 1500. В итоге- в августе я получил 4500 (это 1000+1500+1500), в сентябре получил 2500 (1000+1500) и за двоих я не получил. В условиях реферальной программы написано- друзей считаем за календарный месяц. Это приглашенные за месяц? Тогда в сентябре мне не доплатили 500 рублей за друга,и вместо 1000 я должен получить 1500. И за этих двух, за которых не пришло, я тоже должен получить по 1500 ведь они все заявки оставили В ОДИН МЕСЯЦ. 

В итоге было составлено обращение в банк, под номером 1943756. Я подождал несколько дней и мне вынесли отказ, якобы я не выполнил условия. Вопрос, а какие условия я не выполнил?  Пишу в поддержку с просьбой уточнить причину отказа, на что мне толком ничего не ответили, дали обобщенный ответ и закрыли чат. Отработали как говорится "на отвали". За двоих так и не выплатили, а люди сидят ждут, хотя условия все выполнили 

Ситуация вторая- в апреле у одного блогера увидел рекламу, в которой предлагалось открыть кредитную карту газпромбанка, и помимо всего, получить сертификат на 2000 на покупки на озоне. Я перешёл по ссылке, и попал на сайт компании gettbloger. Газпромбанк заключил договор по рекламе с этой компанией и соответственно при открытии карты в банке, геттблогер должен прислать промокод. Карту я успешно заказал и забрал на следующий день. Выполнил все условия, но промокод не приходил. Написал в поддержку гетблогера, и они направили запрос в банк. В связи с большой нагрузкой, ответ из банка ждали 3 месяца. 3 месяца! Вы можете себе представить? В итоге из банка пришёл ответ, что клиент, т.е. я карту открыл самостоятельно и не по ссылке блогера. Нормально? Вопрос- какие "сотрудники" работают в банке, которые отвечают месяцами, и которые не могут нормально все проверить? Или также ответили "на отвали"? Или сотрудник в офисе провела карту для демонстрации личной активности?

Уважаемые кто- нибудь из банка, кто это будет читать. Скажи, эта ерунда когда нибудь закончится? Или люди работают лишь бы день отработать? Как вы считаете, люди которые не получили свои бонусы за приглашение, сертификаты, захотят с Вами сотрудничать дальше?

Уровень сервиса никакой.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 361
отзыв
10 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Ответили про возможности получения карты

Оценка 5

В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой... Читать полностью

01.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024