Активировав акцию 7 сентября Я ошибочно полагал, что могу использовать промокод по программе 5x10 в течение двух месяцев с момента активации. Так как Я невнимательно прочитал условия акции. Воспользоваться промокодом я хотел 6 октября, после приобретения стиральной машины в магазине партнёре. В условиях написано, что промокод можно использовать на покупки совершённые за 2 месяца до активации промокода либо в день активации промокода. Несмотря на то, что ошибка была допущена на моей стороне сотрудники банка пошли навстречу аннулировав промокод, и вернули меня на тридцатый уровень программы. Хотя могли сказать, что ошибка на моей стороне и не предпринимать никаких действий. Вследствие чего промокод просто бы сгорел. И я бы не смог получить кэшбэк 5.000 баллов. За лояльные отношения клиенту хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки и сотрудникам сохранения лояльности клиента. В частности П. Елизавете и С. Владимиру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Акция миллион от Совкомбанк
Зарегистрировался в акции миллион от Совкомбанк, выполнил условия. По истечении времени приходит СМС о невыполнении условий. Написал в чат 06. 10. 2024 в 10:50 о своей проблеме и...
Быстро разъяснили про баллы в поддержке мобильного приложения
В воскресенье 29 сентября утром в чате мобильного приложения оператор поддержки (Ольга Г-ва) очень быстро откликнулась и обстоятельно разъяснила казавшиеся неочевидными вопросы про...
Находчивый сотрудник проконсультировала по кэшбэку и партнёрам программы
Совершаю покупки заправляясь на АЗС. После заправки возмещаю доступный кэшбек покупками. Попробовал покупку применить на промокод ничего не получается. За помощью обратился в чат...
Начислили повышенный кешбек за оплату покупки у партнера
Как известно, по условия программы лояльности, наилучшие условия по начислению кешбека за покупки по картам действуют только в партнёрской сети, то есть в торговых точках, которые...
Благодарность за консультацию в онлайн-чате Совкомбанка
Хочу оставить положительный отзыв о консультации в чате мобильного приложения Совкомбанка. Случилось так, что мне нужно было срочно поменять пароль для входа в личный...
Спасибо за помощь
Спасибо за помощь сотруднице поддержки Я-на Лия. Я обратился за помощью второго октября, две тысячи двадцать четвертого года в девятнадцать сорок по Московскому времени с жалобой...