6.10.2024 я обратилась в чат поддержку банка Т-банк, с вопросом почему за несколько покупок был начислен только 1% а никак за повышенную категорию 5% через 2 минутв я получила уже ответ от специалиста банка Вугар что произошел сбой и они решат эту проблему в мою пользу, где ему огромное спасибо профессиональный специалист, за всю работу с этим банком у меня только положительный эмоции от него никогда не было с ним проблем всегда решаются вопросы в пользу клиента, очень рекомендую к использованию карту банка очень все удобно и просто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк из имеющихся
Хочу оценить качество работы банка на всех этапах взаимодействия: легкость заказа карты, удобное время доставки можно подобрать, классные категории кэшбэков! Сегодня возник...
Чардж бэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка! 27.09 обратилась за помощью вернуть деньги , воспользовавшись функцией чардж бэк, за покупку , которая пропала на этапе доставки в...
Возврат д/с на карту
06.10.24 в 13:18, я позвонила через м/п Т-Банк.Вопрос был по возврату д/с на карту. На звонок ответил специалист Алина очень доброжелательный сотрудник. Выслушав сотр.банка...
Прекрасное решение вопроса
Я обратился в поддержку Т-банка 04 октября 2024г в 19.38 по вопросу о снятии с моего счета денег,без моего согласия на маркетплейс.Сотрудники поддержки быстро разобрались в решении...
Лояльность
Хочу выразить благодарность коллективу сотрудников Т-Банка за проявленную лояльность за начисление дополнительного бонуса за покупку. Приобретал доступ на интенсив Т-Толк, и банк...
Обращение в поддержку
Обратился в банк по двум вопросам: рассрочка у партнёров банка и начисление кэшбэка за категорию товаров которую по собственной глупости не выбрал. В вопросе рассрочки: получил...
Помогли с начислением кэшбека
Меня зовут Александра Н-ва обратилась за помощью поддержку 06.10.2024 в 8:51 к сотруднице Александре По вопросу кэшбека она за пару минут в 8:56 смогла помочь разобраться в...