Пополнение счета на мин. остаток
Я уже три месяца являюсь клиентом банка Озон. Недавно я открыла здесь накопительный счёт для новых клиентов со ставкой 20 процентов в первые два расчетных периода. Возникла необходимость пополнения этого счета и мне нужно было узнать, когда мне лучше это сделать, в расчетную дату или днём ранее. 5.10.2024 в 21.18 я написала в чат этот вопрос, чат бот не смог помочь, тогда я пригласила оператора. Банк прислал сообщение, что будут задержки с ответом. Я и не рассчитывала на быстрое подключение человека. Сегодня утром открыла приложение и увидела сообщение от Натальи. Она посоветовала пополнить вклад накануне расчетной даты, т.е. 19, а не 20 октября, чтобы на 00.00 мск на счету была уже большая сумма, на которую и будет начислен высокий процент во втором периоде. Я благодарна Наталье за ее подробный и вдумчивый ответ. Скриншоты приложила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела...
Поддержке банка еще есть куда расти
Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при...
Оценка работы службы поддержки
Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении...
Коротко и ясно
Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры...
Хорошая работа чата
Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т...
Оперативно получила исчерпывающую консультацию
22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем...
Помощь поддержки накопительного счета
Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и...