Пополнение счета на мин. остаток

06.10.2024 09:33
53
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я уже три месяца являюсь клиентом банка Озон. Недавно я открыла здесь накопительный счёт для новых клиентов со ставкой 20 процентов в первые два расчетных периода. Возникла необходимость пополнения этого счета и мне нужно было узнать, когда мне лучше это сделать, в расчетную дату или днём ранее. 5.10.2024 в 21.18 я написала в чат этот вопрос, чат бот не смог помочь, тогда я пригласила оператора. Банк прислал сообщение, что будут задержки с ответом. Я и не рассчитывала на быстрое подключение человека. Сегодня утром открыла приложение и увидела сообщение от Натальи. Она посоветовала пополнить вклад накануне расчетной даты, т.е. 19, а не 20 октября, чтобы на 00.00 мск на счету была уже большая сумма, на которую и будет начислен высокий процент во втором периоде. Я благодарна Наталье за ее подробный и вдумчивый ответ. Скриншоты приложила.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-06T09:59:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что Наталья помогла во всём разобраться. Продолжим дальше радовать обслуживанием и постараемся в будущем отвечать без задержек. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 787
отзыва
13 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела... Читать полностью

02.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Оценка работы службы поддержки

Оценка 5

Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении... Читать полностью

29.09.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024