Перепривязка мобильного телефона

06.10.2024 11:07
210
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагорарить поддержку Т-Банка за оперативность в решении проблемы. Недавно сменил владельца сим-карты и в целях безопасности перестали приходить персональные коды для подтверждения оплаты по картам. Логично. Позвонив в тех. поддержку банка сотрудники сразу поняли, что мне необходимо решить. Спросив пару контрольных вопросов, проблема была исправлена в течении двух минут. Была осуществлена перепривязка мобильного телефона и уведомления вновь заработали. Очень понравился такой сервис в решении проблем. Спасибо за безопасность и оперативность.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T10:52:30+03:00
Здравствуйте. Вопрос безопасности очень важен для нас. Рады, что относитесь с пониманием и довольны нашим обслуживанием. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Решили проблему с кешбеком

Оценка 5

Некорректно начислялся кэшбек. Написал в тех поддержку, быстро ответили, проблему решили. Начислили дополнительный кешбек, взамен упущенного. Поблагодарили за обращение. Остались... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за оперативность решения вопроса!

Оценка 5

Я написала в чат 06.10.2024 в 20:44 и мне ответил оператор Маргарита. У меня были вопросы по начислению кэшбека, потому что не было видно начислений. Специалист оперативно решила... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Кэшбэк

Оценка 5

06.10.2024 в 16:43 я обратилась в чат для помощи, мне помог Виктор, я специально положила деньги на карту для оплаты по карте и я забыла выбрать категории для кэшбэка, но Виктор... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с дополнительным кэшбэком

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.2024 в 17:30, и мне ответила Марина. У меня возникли вопросы с дополнительным кэшбэком. Я попросил специалиста о помощи, потому что не понимал как с этим... Читать полностью

06.10.2024