Мудрое решение сложной ситуации

06.10.2024 11:09
282
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Без всяких расспросов, чтоб найти к чему прицепиться и отказать мне, сотрудница Озон-банка Ольга довольно быстро прислала решение, которое меня приятно удивило, обрадовало! Вот суть возникшей проблемы.

Я открыл Накопительный счёт 01.10.2024 со ставкой 21%, который на 2 месяца, для этого пришлось с паспортом сходить в пункт выдачи Озон и дистанционно подписать договор. Счёт открылся без проблем. Там же сразу закинул на него приличную сумму, для меня большую, т.к. я пенсионер, мне 71 год. Придя домой, ещё добавил - получилась хорошая сумма. Но 04.10.2024 вдруг получил небольшое начисление процентов. Удивился. Всю ночь не мог уснуть, что это значит?! На следующий день посмотрел, вижу следующее начисление будет 04.11.2024 Хорошо. Выходит, что первый месяц у меня был лишь 2 дня хранения! Странно. Потом вспомнил, я примерно месяц назад, наверно 3 сентября, в приложении нажал на рекламу чтоб посмотреть условия. И оказался в начале процедуры Открытия Накопительного счета. Я почитал условия и вышел, счёт не открывал. Условия вполне хорошие. Решил сперва получить банковскую карту вместе со следующей покупкой в Озон, и испытать её, потом подкопить денег. Но программа оказывается запомнила дату. И когда в первый день следующего месяца открыл счёт, то программа почему-то начала отчёт 2-х месячного периода с той даты, когда я просто посмотрел условия, а сам счёт не открывал. В онлайн-чате 05.10.2024 в 13:08 описал ситуацию и задал вопрос: «Можете ли подправить дату открытия на 01.10.2024 или продлить теперешний срок на 28 дней, чтоб восстановился реальный срок 2 месяца?»

Через 3 часа 26 минут сотрудница банка Ольга ответила: «уже занимаюсь вашим вопросом»

Ещё через 7 минут Ольга прислала мудрое решение проблемы: «Мы продлим для вас срок действия повышенной ставки на 1 месяц».

Я тут же ответил: «Ой, как хорошо! Большое вам спасибо!»

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-06T11:42:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы решить вопрос в пользу клиента, если есть такая возможность. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 4 число каждого месяца, а расчётный период с 4 по 3 число, так как последний день не включается. Банк определяет каждому клиенту расчётную дату случайным образом, индивидуально. В этом процессе нет привязки к дате открытия карты или накопительного счёта. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
14 429
отзыва
14 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Прекрасное отношение к клиенту

Оценка 5

Открыл Накопительный Счёт с повышенным процентом по акции до 2-х месяцев в свой расчётный день и система автоматически засчитала этот день как один месяц. Написал о своей... Читать полностью

07.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Озон. Появилось желание открыть счёт , самый выгодный процент оказался в Озон банке. сделал заявку на открытие счета, в удобное для... Читать полностью

07.10.2024

Оценка качества консультации

Оценка 5

Очень грамотная, чёткая,исчерпывающая консультация по поводу открытия Накопительного счёта в Озон банке. Специалист помог мне с определением наиболее выгодной даты открытия... Читать полностью

06.10.2024

Замечательное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат Озона 2 октября 2024 года, с вопросом относительно моего вклада, а именно какой минимальный остаток необходим для получения капитализации в расчетном... Читать полностью

06.10.2024

Оформление вкладов или накопительных счетов

Оценка 5

При оформлении первой карты был вопрос: в каком банке лучше оформить карту. Зная что озон надежный маркетплейс в целом, обратился к нему с банковскими услугами. И не прогадал... Читать полностью

06.10.2024

Вопрос решен оперативно

Оценка 5

4 октября 2024 года решила на выгодных условиях открыть накопительный счёт в банке. Но у банка существует три статуса счёта и только третий максимальный позволяет увеличить лимит... Читать полностью

05.10.2024

Добавили месяц с акционными 21% годовых

Оценка 5

Был в разных банках хотел карту получить, то одно то другое, то именную не дают в Альфе, да еще и программа по выдаче карт не работала в момент моего визита в отделения. В... Читать полностью

05.10.2024