Хочу поблагодарить сотрудников службы поддержки "Т-Банка" за проделанную работу. Произошла у меня непонятная ситуация со списанием денег с карты. В начале года оформил пробную подписку одного сервиса (не буду называть какого), чтобы ознакомиться с ней получше. После ознакомления сразу отменил подписку и отвязал карту, и благополучно забыл об этом. Через пару месяцев оно напомнило о себе, попытавшись списать рандомную сумму с моего счёте. Зайти в ЛК этого сервиса не получилось, т. к. указанный при регистрации e-mail , какого-то рожна, оказался неправильным. Поняв, что имею дело со скамом, было решено заменить карту. Старую заблочил, получил новую. Через месяц- полтора ситуация повторилась, а потом ещё раз и ещё раз. Как только узнал, что есть такая услуга, как "отмена операции", сразу-же воспользовался ей. Написав в онлайн- чат службы поддержки Т-Банка, подробно описал ситуацию сотруднику по имени Роберт. Заявление приняли, назначили дату решения вопроса. Через несколько дней, раньше назначенной даты, вопрос был полностью решён и деньги были зачислены обратно на мой счёт. Выражаю свою благодарность команде Т-Банка, за оперативность в решении вопроса. Ставлю 10/10!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа службы поддержки
Пользуюсь картой тинькофф блэк с удовольствием уже полгода. Когда бывают неточности в начислении повышенного кэшбэка по категориям за месяц, то всегда обращаюсь в службу...
Тех. поддержка
Техподдержка Тбанка оказалась невероятно полезной и эффективной.Каждый оператор, с которым я общался, проявлял высокий уровень профессионализма. Они не только были вежливыми, но и...
Доначислили кешбэк
Доброго дня! Обратилась в чат поддержки 6.10.2024 в 14:55 с просьбой доначислить кэшбэк по категории за которую была выбрана, мне ответила Диана, объяснила, что категорию...
Возврат средств
Написала в поддержу 2 октября в 17:47, с просьбе разобраться в повторном списании денежных средст в сервисе "Самокат". Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Анне...
Решение проблемы повторного списывания
Я написал в поддержу банка 02.11.2024 в 21:40 и мне ответила Элия . Причиной было повторное списание . Элия задала несколько вопросов после чего посмотрела где финаны не сходяться...
Лучший банк из имеющихся
Хочу оценить качество работы банка на всех этапах взаимодействия: легкость заказа карты, удобное время доставки можно подобрать, классные категории кэшбэков! Сегодня возник...
Очень хороший банк
26.09.2024 случилась такая ситуация . У меня списали деньги за услугу которой я не пользовался, но сотрудники банка помогли мне разобраться в этой ситуации и вернуть деньги. мне...