Где карта?

06.10.2024 14:03
487
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

заказал суприм 100500 лет назад. в среду представитель собирался, но в итоге так и не собрался.

в четверг приехал.

в бумагах (хотя я все верно заполнял) - неверно указан код подразделения - на 001 заканчивается - это по его словам на половине анкет так. исправили.

в адресе нет корпуса. сказал необязательно. ну ок.

сказано - активация до суток.

проходит пятница. ничего нет.

настает суббота. звоню. говорят - мы передадим куда-то там.

настает воскресенье. опять ничего не происходит.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-08T13:23:00+03:00
Уважаемый hjackr, добрый день. Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение. Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем. На текущий момент карта в статусе "действует", Вам направлена СМС.
hjackr
2024-10-12T22:18:08+03:00
эта проблема решилась, новая подъехала. сколько еще за горизонтом, боюсь представить )
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015