Помогли списать комиссию
Хочу поблагодарить сотрудников чата Совкомбанка, которые смогли оперативно аннулировать платную подписку и убрали комиссию ее подключение. 14 июня 2024 года я оформил карту Халва от Совкомбанка, сразу же убрал платную подписку Халва Десятка. Однако, 16 июня 2024 года я в мобильном приложении зашел на один баннер и случайно активировал платную подписку. Я быстро ее отключил в приложении, но она осталась активированной, сумма платы за подписку также была указана для списания. Поскольку я не хотел иметь какие то платные подписки от банка я тут же написал в чат банка, где попросить каким то образом убрать активацию подписки. Сотрудница очень внимательно изучив мою ситуацию сообщила, что подписка отключена но останется активированной еще на месяц, тем не менее она убрала комиссию за ее подключение, чему я очень был рад. Благодарю сотрудника за такое хорошее отношение к клиентам. Скриншоты переписки прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Возврат стоимости подписки по акции
Всем привет, 08.10.2024 написал в онлайн чат вопрос о том, что за пользование подпиской халва 10ка и исполнение условий по возврату стоимости подписки возврат не был произведён...
Банк быстро и с лихвой компенсировал ошибку в начислении кэшбэка
06.10.24 в 19:30 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «04.10.24 у меня были 4 поездки на такси, оплаченные картой "Халва". За три поезди, как обычно...
Бонусная программа банка
Выполняю бонусные программу банка ежемесячно стараюсь за счёт выполнения заданий ускорить его начисление, но не могу разобраться как де он начисляется, если в программе кэшбека...
Благодарность
Была проблема была покупка на сумму 50 т.р кешбек начислили 2% но был вопрос почему я получил с этой суммы кешбек меньше чем с предыдущей покупки которая была 30 т.р и я получил за...
Оперативная помощь в решении вопроса зачисления и списания денежных средств
06.10.2024г.обратилась с вопросом в чат в мобильном приложении : "Здравствуйте! Поясните почему списали мои денежные средства, в истории операций этой информации нет." Благодаря К...
Оценка
Оценка обращения по поводу пользования дебетовой картой, привязанной к автокредиту. Время обращения 12:00 6 октября, менеджер Анна. Получены ответы на все вопросы. Вопросы были про...