Работа службы поддержки

06.10.2024 15:50
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Пользуюсь картой тинькофф блэк с удовольствием уже полгода. Когда бывают неточности в начислении повышенного кэшбэка по категориям за месяц, то всегда обращаюсь в службу поддержки и мой вопрос решают за считанные минуты и доначисляют кэшбэк вручную. Такое отношение к клиентам банка не может не радовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T22:07:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учётом прикреплённой информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T13:16:06+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв! Мы любим радовать своих клиентов! Начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 😊 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 123
отзывов
67 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Тех. поддержка

Оценка 5

Техподдержка Тбанка оказалась невероятно полезной и эффективной.Каждый оператор, с которым я общался, проявлял высокий уровень профессионализма. Они не только были вежливыми, но и... Читать полностью

06.10.2024

Доначислили кешбэк

Оценка 5

Доброго дня! Обратилась в чат поддержки 6.10.2024 в 14:55 с просьбой доначислить кэшбэк по категории за которую была выбрана, мне ответила Диана, объяснила, что категорию... Читать полностью

06.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в поддержу 2 октября в 17:47, с просьбе разобраться в повторном списании денежных средст в сервисе "Самокат". Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Анне... Читать полностью

06.10.2024

Решение проблемы повторного списывания

Оценка 5

Я написал в поддержу банка 02.11.2024 в 21:40 и мне ответила Элия . Причиной было повторное списание . Элия задала несколько вопросов после чего посмотрела где финаны не сходяться... Читать полностью

06.10.2024

Лучший банк из имеющихся

Оценка 5

Хочу оценить качество работы банка на всех этапах взаимодействия: легкость заказа карты, удобное время доставки можно подобрать, классные категории кэшбэков! Сегодня возник... Читать полностью

06.10.2024

Очень хороший банк

Оценка 5

26.09.2024 случилась такая ситуация . У меня списали деньги за услугу которой я не пользовался, но сотрудники банка помогли мне разобраться в этой ситуации и вернуть деньги. мне... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Спасибо за положительное решение проблемки! В общественном транспорте последнее время стали списывать с банковской карты (не 54 р по городу , а как до метро 75 р) , написала в чат... Читать полностью

06.10.2024