Здравствуйте, уважаемый МТС БАНК. Снова обращаюсь к Вам через данный портал, ибо считаю данное действие эффективнее обращения на горячую линию/в чат. На сегодняшний день у меня сформировалась просроченная задолженность, а именно с 1 октября 2024 года, отзыв пишу сегодня, 6 октября 2024 года.
До образования просроченной задолженности я обращалась к банку через данный портал, через чат в приложении, через горячую линию (колл- центра), дважды была в офисе банка. Вопрос был связан с документами на реструктуризацию, которые я отнесла в отделение 28 сентября 2024 года. З0 сентября 2024 года я также пришла в отделение, предупредила, что так как у меня сложная жизненная ситуация, которая уже задокументирована банком 28.09.2024 года, ежемесячный платеж я внести не смогу. Ситуацию просила по возможности передать в отдел взыскания. Мне было рекомендовано дождаться смс с зафиксированным номером обращения, и сообщать его при звонках в отдел взыскания. СМС пришло.
Также потом стали приходить СМС и электронные письма на почту о требовании погашения долга, но меня предупредили, что такое тоже будет происходить.
Я сообщаю при звонках отдела взыскания, что мною переданы документы на реструктуризацию, что жду решения вопроса, по возможности сообщаю номер обращения, но, к сожалению, Отдел Взыскания демонстрируют разрозненность в работе с Банком, говорят, что совершенно не в курсе данной ситуации, хотя банком было обещано передать данную информацию. И в отделении, и в чате.
Сегодня мне пришла СМС о передаче моей задолженности в Департамент по работе с проблемными кредитами, на 6 день задолженности мой кредит начал считаться проблемным, учитывая, что я отвечаю на звонки, обращалась в отделение по этому поводу и в чат. Вниманию заемщиков.
В чате успокоили, что долг не продан, никто моим третьим лицам не навредит, никто по месту жительства не приедет, в почтовые ящики кидать бумаги не будет, в дверь соседям колотить не будет, о чем жаловались другие заемщики. Но также оператор сказал фразу, что "понимает мои опасения". Она меня очень испугала, поэтому снова пишу сюда и прикрепляю все имеющиеся скриншоты диалогов в чате и СМС.
Прошу решить вопрос. Собираюсь написать документ отзыва о взаимодействии с третьими лицами, отнести его в печатном и подписанном виде в отделение банка (уже будет третье посещение), рассчитываю на урегулирование вопросов по закону.
Согласно закону № 254-ФЗ от 01.07.2021 г. , коллекторы/службы взыскания имеют право общаться только с должниками и не имеют право вступать в контакт с третьими лицами без получения предварительного письменного согласия от них. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Документом предусмотрено, что любое взаимодействие с членами семьи должника, родственниками, соседями или иными физическими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности, может осуществляться только в случае получения письменного предварительного согласия соответствующих лиц. Закон также предусматривает их право в любое время отозвать такое согласие. Так как мои контакты и третьи лица не давали своего предварительного письменного согласия на звонки, прошу вашу компанию убедиться в том, что номера любых третьих лиц, связанных со мной, указаны ли они в анкете или найдены в открытом доступе (кроме одного - только моего контактного номера, известному банку) не будут использованы в прозвонах по поводу меня, в противном случае буду писать жалобы в ФССП и ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
ZeroМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Классное приложение МТС
Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый...
Благодарность
Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну...
Классные специалисты
В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил...
Погашение кредита в МТС банке
В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24...
Оформление кредита у Екатерины
Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31. У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту...
Потребительский кредит с низкой ставкой
Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим...
Впечатления от визита
02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных...