- Очень грамотная, чёткая,исчерпывающая консультация по поводу открытия Накопительного счёта в Озон банке. Специалист помог мне с определением наиболее выгодной даты открытия Накопительного счёта в банке и пополнения счёта, предупредив мой вопрос по этому поводу, который я также собирался задать. Благодаря ответу специалиста на мой вопрос о необходимости повторной идентификации личности в пункте выдачи Озон, отпала надобность в посещении этого пункта, поскольку я только месяц назад получал и активировал карту Озон банка в пункте выдачи. Моя благодарность и уважение работнику банка, проконсультировавшему меня в чате! Моя оценка - отлично! Я извиняюсь, что не умею делать скриншоты чата, чтобы подгрузить их. Если это возможно, прошу принять таким образом мой отзыв.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела...
Поддержке банка еще есть куда расти
Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при...
Оценка работы службы поддержки
Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении...
Коротко и ясно
Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры...
Хорошая работа чата
Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т...
Оперативно получила исчерпывающую консультацию
22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем...
Помощь поддержки накопительного счета
Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и...