Не дают вывести деньги
Решил воспользоваться банком из-за скидки при оплате на ozon, заблокировали счет на второй день активного пользования, по причине нарушеня внутренних правил банка, ни одной законной причины оператор не назвал, варианта разблокировать не предоставилось, единственный предложенный ботом вариант "закрыть счет и вывести деньги", это был единственный вариант для того, что бы мне ответил живой человек, мне назвали причину блокировки, написали что единственный вариант вывести деньги это заявление на расторжение договора и закрытие счетов заверенное нотариусом и нотариально заверенную копию паспорта и это все отправить им по почте, получается что бы вывести свои деньги я должен заплатит за нотариуса и пересылку, хотя несколько месяцов назад знакомый вывел деньги просто предоставив фото с паспортом и реквизиты в чат с поддержкой, на вопрос возместит ли мне это банк внятного ответа не получил, да и операторы чата постоянно отвечали на любой вопрос скриптованным сообщением о единственном возможном способе вывода средств и закрывали чат, по номеру телефона связаться не получилось, на линии неделю ведутся технические работы, на просьбу предоставить какой-либо другой номер для связи с поддержкой ответили отказом, со службой безопасности тоже связаться не вышло, что именно показалось банку подозрительным не обьяснили, по поводу разблокировки речи вообще не было, до зарплаты больше месяца, все деньги застряли на счете, если не оплачу аренду через месяц окажусь на улице, ни денег, ни времени, что бы ходить по нотариусам и заверять документы у меня нет, на еду на весь месяц осталось 600 рублей, уже начал думать о том что бы на себя руки наложить, что бы от голода или болезни не сдохнуть, на лекарство оставшихся денег не хватит, никому не советую пользоваться этим банком, который плюет на своих клиентов, если не хотите истрепать себе все нервы и остаться без денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...