Не дают вывести деньги

06.10.2024 19:23
544
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил воспользоваться банком из-за скидки при оплате на ozon, заблокировали счет на второй день активного пользования, по причине нарушеня внутренних правил банка, ни одной законной причины оператор не назвал, варианта разблокировать не предоставилось, единственный предложенный ботом вариант "закрыть счет и вывести деньги", это был единственный вариант для того, что бы мне ответил живой человек, мне назвали причину блокировки, написали что единственный вариант вывести деньги это заявление на расторжение договора и закрытие счетов заверенное нотариусом и нотариально заверенную копию паспорта и это все отправить им по почте, получается что бы вывести свои деньги я должен заплатит за нотариуса и пересылку, хотя несколько месяцов назад знакомый вывел деньги просто предоставив фото с паспортом и реквизиты в чат с поддержкой, на вопрос возместит ли мне это банк внятного ответа не получил, да и операторы чата постоянно отвечали на любой вопрос скриптованным сообщением о единственном возможном способе вывода средств и закрывали чат, по номеру телефона связаться не получилось, на линии неделю ведутся технические работы, на просьбу предоставить какой-либо другой номер для связи с поддержкой ответили отказом, со службой безопасности тоже связаться не вышло, что именно показалось банку подозрительным не обьяснили, по поводу разблокировки речи вообще не было, до зарплаты больше месяца, все деньги застряли на счете, если не оплачу аренду через месяц окажусь на улице, ни денег, ни времени, что бы ходить по нотариусам и заверять документы у меня нет, на еду на весь месяц осталось 600 рублей, уже начал думать о том что бы на себя руки наложить, что бы от голода или болезни не сдохнуть, на лекарство оставшихся денег не хватит, никому не советую пользоваться этим банком, который плюет на своих клиентов, если не хотите истрепать себе все нервы и остаться без денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T13:16:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-06T20:02:03+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Пожалуйста, пришлите документы. После того, как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. Из-за технических работ клиенты банка временно не могут связаться с горячей линией. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. В чате должны были ответить на все вопросы и не прерывать диалог преждевременно. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024