06.10.24 в 19:30 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «04.10.24 у меня были 4 поездки на такси, оплаченные картой "Халва". За три поезди, как обычно, начислен кэшбэк 10%, а за одну, последнюю - 1,77%. Поясните , пожалуйста, в чём причина? Чем эта одна поездка отличается от остальных?». Практически сразу, в 19:31, подключилась Черных Ирина, которая занялась моим вопросом и запросила уточняющую информацию. Выяснилось, что, действительно, на одну операцию кэшбэк был начислен неправильно. В качестве компенсации за эту неприятность Ирина предложила мне промокод на 100 баллов (что значительно превышает недополученный кэшбэк), «чтобы возместить данную неприятную ситуацию». Конечно, я с благодарностью согласился. Очень приятно столь благожелательное отношение со стороны сотрудника, а так же стремление самого банка максимально сгладить и исправить возникающие неприятные моменты. Ошибки бывают у всех, но не все банки их признают и исправляют, тем более без предъявления претензий и длительных «рассмотрений». А вот «Совкомбанк» весьма положительно выделяется в этом отношении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Возврат стоимости подписки по акции
Всем привет, 08.10.2024 написал в онлайн чат вопрос о том, что за пользование подпиской халва 10ка и исполнение условий по возврату стоимости подписки возврат не был произведён...
Не устанавливалось приложение для детей
05 Октября в 11 часов 33 минуты,я обратился в онлайн чат в мобильном приложении по вопросу,что я у детей никак не мог установить приложения Халвенок ,у первого ребенка была карта...
Решение проблемы с кэшбэком
05.10.2024 Совкомбанк предложил мне в честь дня учителя пройти тест для получения кэшбэка 250 баллов на Яндекс Маркет. Тест я прошла и получила промокод, который нужно было...
Бонусная программа банка
Выполняю бонусные программу банка ежемесячно стараюсь за счёт выполнения заданий ускорить его начисление, но не могу разобраться как де он начисляется, если в программе кэшбека...
Благодарность
Была проблема была покупка на сумму 50 т.р кешбек начислили 2% но был вопрос почему я получил с этой суммы кешбек меньше чем с предыдущей покупки которая была 30 т.р и я получил за...
Помогли списать комиссию
Хочу поблагодарить сотрудников чата Совкомбанка, которые смогли оперативно аннулировать платную подписку и убрали комиссию ее подключение. 14 июня 2024 года я оформил карту Халва...