Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")

06.10.2024 22:08
211
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался выяснить причину некорректной работы счетчика потраченных денег, транзакции которых учитываются по Правилам участия в программе Накопительного Счета ("Копилки"). Эти данные отслеживают затраты по картам для последующего увеличения процентной ставки "Копилки" за месяц. Я делал несколько звонков на горячую линию ВТБ. И каждый раз меня убеждали, что все работает корректно. Но самом деле ничего не работало совсем. Вот сегодня, 06-10-2024 года, я в очередной раз позвонил в банк ВТБ на горячую линию. Мне ответил Максим (ID 70175915). Он всё внимательно выслушал, проникся проблемой. Мы договорились, что он еще раз всё внимательно проверит и в течении небольшого промежутка времени мне сегодня перезвонит и сообщит результат своей проверки моих данных. Все мои доводы и высказывания он проверил на своем рабочем месте. Он тоже увидел, что действительно проблема существует. О данном техническом сбое он сообщил в группу технической поддержки. Как итог, проблема была решена в течении сегодняшнего дня. Вечером я открыл мобильное Приложение и увидел, что всё работает как раньше.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T19:33:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T10:07:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали теплые слова в адрес специалиста нашего контактного центра Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность Максима стали поводом для положительного отзыва. Для нас очень ценно, что вы написали такой подробный отзыв и мы обязательно передадим информацию о нем руководителю сотрудника. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,63
средняя оценка
38%
решено проблем
18 562
отзывов
18 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проблема на счет кешбэка

Оценка 5

За сентябрь выбирал категории кешбэка, там была категория 25% на такси, но, оплачивая картой МСС-код был другой, написал в поддержку, мне ответила Дарья ( табельный номер 70****46... Читать полностью

05.10.2024

Выплата бонусов за переход из Открытия в ВТБ

Оценка 4

Спасибо за оперативность специалисту Роману (7****8) в решении данного вопроса. При переходе из банка Открытие в банк ВТБ обещали 3000 рублей перевести на счет, в итоге условия... Читать полностью

04.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В течение двух минут оператор Кирилл (7******) смог решить мой вопрос по выплате денежных средств в рамках программы лояльности, связанной с компенсацией расходов на оплату такси в... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность оператору

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу не начисления кешбэка. Покупки совершены в рамках условий правил лояльности. Оператор Татьян табельный номер 7******7 мой вопрос решила в... Читать полностью

30.09.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024