Ozon не возвращает деньги за подписку

06.10.2024 22:17
722
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В период с 03.10.24 по 06.10.24 года я столкнулся с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам. Я отключил подписку OZON PREMIUM, но компания отказалась вернуть деньги за оставшийся период (27 дней), ссылаясь на свои условия. “Вернуть за неё деньги уже нет возможности в соответствии с пунктом 5.3. условий подписки на Оzon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. условий. Вижу, что вы отключили автопродление. Все привилегии будут действовать до конца оплаченного периода.” - вот что мне ответил оператор в чате. Однако закон о защите прав потребителя на моей стороне. Он говорит, что я могу отказаться от услуги в любое время, оплатив фактически понесенные компанией расходы. В данном случае у OZON нет никаких убытков! Но это их не волнует. OZON просто игнорирует закон и продолжает нарушать права своих клиентов Не стоит иметь дела с компаниями, которые не уважают свои клиентов и нарушают законы. Этот случай - предостережение для всех. Будьте бдительны и не доверяйте компаниям, которые не гарантируют своим клиентам защиту их прав. P.S. Я надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных ситуаций. Все подтверждающие фотоматериалы закрепил к своему обращению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T15:08:06+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-09T18:44:27+03:00
Здравствуйте. Подключить подписку можете только вы самостоятельно через личный кабинет, доступ к которому есть только у вас. Возможно вы сделали это случайно. У банка или маркеплейса такой возможности нет. Подключая подписку вы соглашаетесь с её условиями ,в которых указано в каких случаях происходит возврат. Вы можете отключить автопродление, тогда все привилегии будут действовать до конца оплаченного периода. Пошли вам навстречу и в качестве исключения вернули 7 октября деньги за подписку. Чтобы списания не повторились, рекомендуем написать в чат Ozon и отменить подписку: https://www.ozon.ru/my/chat

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отличный банк с большим кешбеком и поддержкой

Оценка 5

От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают.  Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

19.04.2025 в 19:40 вопрос по платежам текущей рассрочки и льготному периоду, так как после отмены заказа, оплаченного с рассрочки, денежные средства вернулись и часть зачислилась в... Читать полностью

19.04.2025

Ozon банк самый выигрышный по условиям в 2025г!

Оценка 5

     Пользуюсь сервисом Ozon не так давно, но максимально довольна от условий этого банка, очень легкие переводы и пополнения,   без комиссий (что очень важно)!       Так... Читать полностью

18.04.2025

Проблема с подпиской

Оценка 5

Произошел казус со списание денег за подписку Ozon Premium , я этой подпиской не пользовался и не собирался пользоваться , обратился в техподдержку банка с просьбой решить данную... Читать полностью

18.04.2025

Быстро и понятно ответили на вопрос по блокировке лимита рассрочки

Оценка 5

сегодня обнаружила, что вовремя не оплатила рассрочку, где то четыре рубля) на карте не было и не списали поэтому, но из-за этого мне заблокировали лимит рассрочки без уточнения... Читать полностью

18.04.2025

Возврат средств за невыкупленный товар

Оценка 5

12.04.2025г. в 21 час 16 минут я обратился в чат озон банка с вопросом о возврате средств за невыкупленный товар. Товар был приобретён в рассрочку. Заказ на озон номер 06***2... Читать полностью

17.04.2025

Рекомендую озон к использованию

Оценка 5

Очень удобное приложение (тем более с учетом того, что приложения многих банков уже недоступны). Также выгодно пользоваться картой в принципе (есть кэшбэк на рестораны, фастфуд и т... Читать полностью

17.04.2025