Проблема с начислением кешбека

06.10.2024 22:27
268
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре , так и в октябре, не начислялся. Через чат-бота меня связали с оператором Аделией. Оператор мне объяснила , что за покупки, совершенные с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей, кэшбэк не предусмотрен по условиям программы лояльности. Даже , несмотря на мою невнимательность, Т-банк начислили кешбек в категории "Такси" как за сентябрь , так и за октябрь. Благодарю за оперативную работу оператора - Аделию, а также сервис банка за клиентоориентированност.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T17:31:14+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T16:44:39+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стремимся обеспечить наших клиентов всем необходимым вниманием и поддержкой, и приятно знать, что вы оценили нашу клиентоориентированность. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024

Помогли решить проблему в мою пользу

Оценка 5

Я обратилась с вопросом про кэшбэк в поддержку приложения Т-банк 06.10.2024 в 21.25. Оператор Владислав ответил на вопрос, помог разобраться в проблеме и компенсировал мои... Читать полностью

06.10.2024