Отличный банк

06.10.2024 22:27
262
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось, что кешбек не был начислен из -за проблем с терминалом магазина (автозаправки). Оператор вручную начислил положенный мне повышенный кешбек,а также составил обращение в магазин (автозаправки) для исправления настройки, чтобы в следующий раз банк смог сразу правильно начислять кешбек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T17:35:54+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T16:46:50+03:00
Здравствуйте. Стараемся оказать качественную и оперативную помощь в любой ситуации. Рады, что удалось быстро решить вопрос. Спасибо, что поделились своим опытом! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024

Помогли решить проблему в мою пользу

Оценка 5

Я обратилась с вопросом про кэшбэк в поддержку приложения Т-банк 06.10.2024 в 21.25. Оператор Владислав ответил на вопрос, помог разобраться в проблеме и компенсировал мои... Читать полностью

06.10.2024