Кэшбэк у партнера

07.10.2024 00:28
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс маркет прислал по заказу два чека, один на меньшую сумму я загрузила, и мне сразу же начислили кэшбэк по этому чеку 165 рублей, а второй на большую сумму загрузить было невозможно. Я написала в поддержку Т-банка 06 октября в 21.19 с просьбой исправить ситуацию. Мне ответила Ксения в 21.21 с просьбой прислать чек по операции и в 21.24 на карту мне начислили 335 рублей. Всего 5 минут понадобилось на решение ситуации! Ксения мне написала в чате в 21.27, что передала информацию коллегам, и вопрос решат 07 октября, хотя деньги уже были а карте! Спасибо Ксении и сотрудникам Т-банка за оперативность! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Любимый банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о чат-поддержке и о банке в общем. Вопросы решаются оперативно, в течение 30 минут после написания в чат. Например, сегодня я обратилась, так как мне... Читать полностью

02.10.2024

Выразить благодарность

Оценка 5

01.10.24 г. обратился с просьбой начисления кэшбэка по дебетовой карте. Со мной связалась оператор София. Рассмотрев моё обращение, кэшбэк был начислен в ближайшее время. Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Я написала в час 02.10.2024 в 8:16, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка за две операции. Ассистент поддержки за минуту решил один вопрос и перенаправил меня на сотрудника... Читать полностью

02.10.2024

Хочу выразить благодарность команде Т-банка

Оценка 5

20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024