Списаны денежные средства за страховку, которую я не подключала

07.10.2024 00:52
2352
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте

Не так давно стала клиентом Вашего банка, карту привез курьер

При общении с курьером несколько раз проговорила и попросила НЕ ВКЛЮЧАТЬ в обслуживание платные услуги, страховки и прочее. Курьер заверила, что ничего подобного подключаться не будет. Повторюсь - проговорила это несколько раз (наученная ранее "горьким" опытом)

Что же в результате?

3.10 был списан платеж 222,70 непонятно за что...

Написала в Ваш чат поддержки в приложении банка, сначала помочь в течении нескольких часов мне никто не мог, ссылаясь на тех. работы. Потом оператор никак не мог сам разобраться, что это за списание. Разобравшись подсказал как отключить страховку (только как же она вообще оказалась подключена без согласия клиента?!), и составил обращение под номером 65443776, написав что ответ будет в течении трех рабочих дней. Потом почему-то пришло уведомление, в котором было упомянуто 10 рабочих дней. И как я понимаю, это не гарантия решения вопроса, а только срок ответа банка. 

Честно.. разочаровали. Просто какой-то беспредел и бардак во всех "инстанциях". Денежные средства за неправомерно подключенную страховку БЕЗ согласия клиента прошу вернуть. 

Необходимые страншоты прикладываю

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-08T13:36:56+03:00
Сегодня связались с вами и подробно обсудили все детали. Действительно, услуга страхования была подключена ошибочно. Сейчас она отключена. Комиссию вернули 7 октября. Баланс отражается корректно. Нам важно знать, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.
user-691215136491
2024-10-08T18:05:19+03:00
Вопрос решили... Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Действие льготного периода

Оценка 5

26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и... Читать полностью

31.10.2024

Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком

Оценка 5

Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты.  Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все... Читать полностью

31.10.2024

Общение онлайн-банка

Оценка 5

21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от... Читать полностью

30.10.2024

Кредитная карта мтс банка

Оценка 5

Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не... Читать полностью

30.10.2024