Почта Банк
2024-10-10T17:53:16+03:00
Уважаемая User-123811765403!
Спасибо за обратную связь, нам искренне жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком.
Позвольте пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки.
Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита.
Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. С сотрудником отделения обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей.
При оформлении займа сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от Партнеров Банка. Таким образом, 02.10.2024 г. Вами был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодами, которые поступали на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. В сообщениях были указаны названия продуктов и их стоимость.
Стоит отметить, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 пунктов.
Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой - 55%.
Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10).
В части Вашего вопроса о предоставлении залога, хотим пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки.
Со своей стороны мы готовы провести корректирующие мероприятия, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору займа № 9**39*91 датой выдачи 02.10.2024 г., но для этого Вам необходимо разместить полную сумму кредитного лимита к выдаче. После того, как сумма будет размещена, просьба написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".