Отличная онлайн-поддержка

07.10.2024 05:08
28
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

5 октября обращался в поддержку Т-Банка по поводу выплаты кэшбека. Специалист Игорь быстро объяснил и озвучил все условия получения кэшбека, исправил неточности ответа предыдущего специалиста Эвелины. А также сотрудники поддержки вручную скоректировали мой кэшбек, что было довольно неожиданно. Крайне доволен работой круглосуточной поддержки в онлайн чате мобильного приложения Т-Банк. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024

Банк, который не оставит в беде.

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь Т-Банком(В прошлом Тинькофф Банк), отличные выгодные предложения от банка, удобный сервис инвистиций, но самое главное это поддержка. Очень благодарен... Читать полностью

02.10.2024

Любимый банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о чат-поддержке и о банке в общем. Вопросы решаются оперативно, в течение 30 минут после написания в чат. Например, сегодня я обратилась, так как мне... Читать полностью

02.10.2024

Выразить благодарность

Оценка 5

01.10.24 г. обратился с просьбой начисления кэшбэка по дебетовой карте. Со мной связалась оператор София. Рассмотрев моё обращение, кэшбэк был начислен в ближайшее время. Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Я написала в час 02.10.2024 в 8:16, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка за две операции. Ассистент поддержки за минуту решил один вопрос и перенаправил меня на сотрудника... Читать полностью

02.10.2024