Понимаю, что этот отзыв не вылечит больных в банке, то хотябы убережёт от опрометчивого решения связаться с этим банком. Положительные отзывы в таком колличестве быть не могут при таком отношении к клиентам. Видимо в банке, что специалисты, что операторы горячей линии, стоят на асфальте в лыжи обуты, толь лыжи не едут, толь кто то ..... 30 сентября банк заблокировали перевод суммы в другой банк на свой же счет, так еще и номер телефона заблокировали. Внесли в черный список, дозвониться в банк не возможно, от слова вообще. Предвижу ответ лыжницы-предствателя банка на банки. ру, что это не банк, это опрератор. Так и хочется выразиться по этому поводу, но сделаем чуть иначе. Если кто то, кого то, вносит в черный список в своём телефоне, то это не означает, что это сделал оператор. Кому такое скажешь, покрутят пальцем у виска. А по другому, это единственное место, где можно в банк отослать видео файл-Tinkoff Bank Deposit
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы с кешбеком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Возврат средств
Хочу поделиться о быстром и положительном решении моего вопроса по спичанию средст. Проверял историю списаний по карте и увидел, что в магазине Магнит с меня два раза списали за...
Быстрое решение по зачислению возврата
написала в поддержку, так как у меня была отмена заказа в онлайн магазине, а деньги не вернулись. Отправила чек на возврат, описала ситуацию. Общалась с оператором Ольгой. в этот...
Отзыв о работе Т-Банка
1 октября в 8:27 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом скорости получения возврата денежных средств за списанную оплату подписки. Буквально через три минуты мне ответил...
Списание средств за услугу
Здравствуйте 2.10.24 в 10.00 я обратился в чат поддержки я подключил кэшбэк и даже не подумал что ещё и подписка списали деньги попросил отключит услугу и вернуть денежные средства...
Отличная поддержка клиентов!
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же...
Премиум
2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав...