Неможет быть, это оператор или сколько стоит положительный рейтинг.

07.10.2024 09:20
44
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Понимаю, что этот отзыв не вылечит больных в банке, то хотябы убережёт от опрометчивого решения связаться с этим банком. Положительные отзывы в таком колличестве быть не могут при таком отношении к клиентам. Видимо в банке, что специалисты, что операторы горячей линии, стоят на асфальте в лыжи обуты, толь лыжи не едут, толь кто то ..... 30 сентября банк заблокировали перевод суммы в другой банк на свой же счет, так еще и номер телефона заблокировали. Внесли в черный список, дозвониться в банк не возможно, от слова вообще. Предвижу ответ лыжницы-предствателя банка на банки. ру, что это не банк, это опрератор. Так и хочется выразиться по этому поводу, но сделаем чуть иначе. Если кто то, кого то, вносит в черный список в своём телефоне, то это не означает, что это сделал оператор. Кому такое скажешь, покрутят пальцем у виска. А по другому, это единственное место, где можно в банк отослать видео файл-Tinkoff Bank Deposit . Вот запрвшивайте там и любуйтесь своим не профессионализмом. А если следовать советам банка, то в одних трусах останешься. Потерял карту, захотел заблокировать, а тебе-пишите письмо по адрессу :127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. И вообще, что это Т-банк. Как стесняются полностью написать слово на букву Т. У меня после такого отношения со стороны банка, ассоциация со словом, которым в народе называют венерическое заболевание на букву Т. Вот он иесть *******-банк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-07T09:26:59+03:00
Добрый день. По ситуации мы ответили на другой ваш [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11768412/]отзыв[/url].

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Хочу поделиться о быстром и положительном решении моего вопроса по спичанию средст. Проверял историю списаний по карте и увидел, что в магазине Магнит с меня два раза списали за... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение по зачислению возврата

Оценка 5

написала в поддержку, так как у меня была отмена заказа в онлайн магазине, а деньги не вернулись. Отправила чек на возврат, описала ситуацию. Общалась с оператором Ольгой. в этот... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв о работе Т-Банка

Оценка 5

1 октября в 8:27 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом скорости получения возврата денежных средств за списанную оплату подписки. Буквально через три минуты мне ответил... Читать полностью

02.10.2024

Списание средств за услугу

Оценка 5

Здравствуйте 2.10.24 в 10.00 я обратился в чат поддержки я подключил кэшбэк и даже не подумал что ещё и подписка списали деньги попросил отключит услугу и вернуть денежные средства... Читать полностью

02.10.2024

Отличная поддержка клиентов!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же... Читать полностью

02.10.2024

Премиум

Оценка 5

2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав... Читать полностью

02.10.2024