Решение в вопросе начисления кешбека

07.10.2024 11:53
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я написала в чат 06.10.2024 в 20:39 и мне сначала ответил ассистент поддержки (бот). Он попытался разобраться в моей ситуации, предложил мне разные виды решения, но не один мне не подходил и я попросила подключить менеджера. В 20:51 мне ответила менеджер Анна. У меня был вопрос, почему мне не пришел кешбек за покупку в категории с повышенным кешбеком. Анна мне объяснила, что данная покупка входит в исключения программы лояльности. Но, так как этой информации я не знала и об исключениях меня нк уведомляли, я попросила начислить мне кешбек. Анна любезно со мной согласилась и начислила кешбек. До 21:04 мой запрос был быстро и качественно решен и я осталась довольна работой сотрудницы. Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат двойной оплаты

Оценка 5

22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту... Читать полностью

02.10.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024