Спасибо за поддержку и помощь
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки Т-Банка за чуткое отношение и быстрое решение возникающих вопросов. К поддержке обращаюсь часто, тк мне уже почти 58 и не очень разбираюсь в современных технологиях, не очень понимаю выгодные предложения. Мне всегда помогали разрешить возникшую проблему. Особенно хочу поблагодарить Юлию. 23 августа мне срочно нужно было установить премиум подписку: я улетала 2 сентября и хотела воспользоваться продуктами Т-Банка: бизнес зал, связь за рубежом. Из-за подписки ПРО возникли сложности с переподключением. Я не успевала все установить и потренироваться, как зайти в бизнес зал, как подключить связь за границей, очень переживала. Юлия не только помогла решить проблему. Но и успокаивала, поддерживала, советовала и говорила, что мы все успеем. Все получилось. Вернулась из отпуска, всеми преимуществами Т-Банка смогла воспользоваться. Жалею только, что не могла Юле лично сказать спасибо за профессионализм, терпение. А теперь могу. Спасибо Юлия. Спасибо поддержка. Спасибо Т- Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорили операции - вернули деньги!
Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был...
Помощь в возврате денежных средств
27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей...
Помог решить проблему
08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил...
Отличная работа службы поддержки.
10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот...
Лучшая поддержка!
Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и...
Лучший банк - т банк.
Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции...
Быстрое решение проблемы
Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о...