Живая поддержка в соцсетях

07.10.2024 13:41
2390
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Именно так. Кто с банком давно, тот знает, что через чат в приложении или посредством звонка выйти на живого оператора задача непростая. Согласен, в половине случаев робота хватает, он способен ответить на простые наиболее частые вопросы. Но если нужно получить ответ на вопрос с заковыкой, уточнить трактовку условий или найти баннер, то тут вэлком в социальные сети. Как раз последний случай - мой. Наобщавшись с роботм в чате, написал вопрос в соцсеть официальному сообществу ГПБ. Конечно, ответ пришел не моментально, но пришел, а не проигнорился бездушным алгоритмом. К тому же время ответа для меня вполне приемлемо, для получения точной информации я готов немного подождать. Обращался 7 октября в 11:38 по Мск, ответили уже в 11:42. Подсказали, где найти рабочий баннер для участия в акции "35% на всё самое важное" с кнопкой "Принять участие". Ибо через приложение или через меню Кэшбек из карточки дебетовой карты сайта меня упорно перебрасывало не туда, куда нужно. Спасибо живым сотрудникам поддержки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T14:35:12+03:00
Оценка засчитана с учётом прикреплённой информации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-08T13:55:51+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны и могли смело рекомендовать наш банк знакомым. Будем и дальше радовать вас своей работой! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 997
отзыва
11 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Спасибо большое, очень недооцененный банк!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо ГПБ за отличные условия вкладов и очень вкусные кешбеки! Самая выгодная карта на рынке банковских услуг, уж точно не до конца оцененный банк... Читать полностью

07.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

2 октября 2024 года обращалась в контакт-центр с вопросом о процентной ставке по накопительному счету. Была очень приятна удивлена тем, что сотрудница предложила мне новый... Читать полностью

06.10.2024

Помощь в получении компенсации покупки

Оценка 4

В июне-июле 2024 года я принимала участие в акции Газпромбанка «Карта для мечты». 27 августа планировала начисленными за выполнение условий акции баллами компенсировать совершенную... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 4

19 сентября обратилась в поддержку банка в соцсети по поводу неначисленного кешбека по одной покупке. Сумма мизерная, но для меня дело принципа получать все, что прописано в... Читать полностью

03.10.2024