Живая поддержка в соцсетях
Именно так. Кто с банком давно, тот знает, что через чат в приложении или посредством звонка выйти на живого оператора задача непростая. Согласен, в половине случаев робота хватает, он способен ответить на простые наиболее частые вопросы. Но если нужно получить ответ на вопрос с заковыкой, уточнить трактовку условий или найти баннер, то тут вэлком в социальные сети. Как раз последний случай - мой. Наобщавшись с роботм в чате, написал вопрос в соцсеть официальному сообществу ГПБ. Конечно, ответ пришел не моментально, но пришел, а не проигнорился бездушным алгоритмом. К тому же время ответа для меня вполне приемлемо, для получения точной информации я готов немного подождать. Обращался 7 октября в 11:38 по Мск, ответили уже в 11:42. Подсказали, где найти рабочий баннер для участия в акции "35% на всё самое важное" с кнопкой "Принять участие". Ибо через приложение или через меню Кэшбек из карточки дебетовой карты сайта меня упорно перебрасывало не туда, куда нужно. Спасибо живым сотрудникам поддержки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Спасибо большое, очень недооцененный банк!
Хочу сказать большое спасибо ГПБ за отличные условия вкладов и очень вкусные кешбеки! Самая выгодная карта на рынке банковских услуг, уж точно не до конца оцененный банк...
Спасибо сотруднику за консультацию
Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали...
Вопрос по накопительному счету
2 октября 2024 года обращалась в контакт-центр с вопросом о процентной ставке по накопительному счету. Была очень приятна удивлена тем, что сотрудница предложила мне новый...
Помощь в получении компенсации покупки
В июне-июле 2024 года я принимала участие в акции Газпромбанка «Карта для мечты». 27 августа планировала начисленными за выполнение условий акции баллами компенсировать совершенную...
Помогли с кэшбеком
Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти...
Быстро помогли в официальном сообществе
Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась...
Банк меняется в лучшую сторону
19 сентября обратилась в поддержку банка в соцсети по поводу неначисленного кешбека по одной покупке. Сумма мизерная, но для меня дело принципа получать все, что прописано в...