работа с жертвами мошенников

07.10.2024 15:24
22
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Я хочу поделиться своей историей взаимодействия с разными службами Альфа-Банка при возниконовении сложной ситуации.

Я много лет являюсь клиентом банка и всегд была довольна обслуживанием: открывала депозиты и кредитные карты, мне все нравилось. Но возникла проблема - при попытке оплатить бронь багажа сервиса Blablacar я попалась мошенникам. Перешла, как выяснилось, по ссылке на фишинговую страницу и понеслось. Увидела, что с чужого устройства вошли в мое приложение, перевели с кредитной карты деньги, сразу попыталсь отменить или оспорить операцию, но такой опции, к сожалению, нет,начала писать в поддержку, потом дозвонилась до оператора, в итоге оператор заблокировала все мои карты и счета с деньгами, а после этого успокоила, что деньги мне банк вернет, поскольку все необходимые для этого действия мы выполнили. Я даже переспросила ее несколько раз, насколько вероятен возврат средств - мне ответили, что более 90% гарантии. Также оператор сказала, что нужно пойти в отделение банка и написать обращение. Поскольку рабочее время уже закночилось, в отделение я пришла только утром следующего дня, где сотрудник Алина на мою просьбы написать обращение с целью возврата ден.средств посмеялась надо мной и сказала, что никто мне ничего конечно же не вернет, и писать я могу только в полицию. Это было ужасно неприятно, учитывая, что накануне меня заверили, что все будет хорошо. Я вышла из отделения, дозвонилась до поддержки, где девушка объяснила, что мне должны выдать бланки, я попросила ее тоже самое сообщить сотруднице отделения, пришлось передать трубку, сотрудница отделения некоторе время спорила с сотрудницей тех.поддержки в моем присутсвии, но все-таки выдала мне необходимые бланки, сообщив, что не понимает, почему тех.поддрежка обнадеживает клиентов. Я оставила обращение, и сегодня получила отказ. Очень грустно, что я лишилась своих денег, грустно, что ничего не могу уже с этим сделать, но самое неприятное в этой ситуации, что сначала мне дали ложную надежду, а потом еще и посмеялись надо мной в отделении. Нельзя, чтобы разные службы так по-разному реагировали на проблемы клиентов, чтобы не создавать эмоциональные качели от надежд до полного разочарования. Это непрофессионально и просто не этично со стороны сотрудника отделения обсуждать и осуждать свои же службы внутри одной компании с клиентом, а также вместо адекватного ответа в надменной форме давать понять, что никто вам ничем не поможет, разве что полиция. А сотрудники тех.поддержки не должны вселять надежду на возврат денег, если знают, что их по факту никто не вернет. Сразу могли бы сообщить, что лучше идти в полицию, чтобы не тратить мое время. Я приняла решение закрыть все дебетовые счета и кредитые карты в Альфа-Банке, поскольку отношение сотрудников весьма разочаровывающее. В Т-банке мне звонил лично оператор и проверял, действительно ли я совершаю операцию по переводу кредитных средств с одной своей карты на другую со своего же устройтсва.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
174 244
отзывов
170 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться своим мнением о работе сотрудников Альфа-банка, в частности – сотрудников онлайн-чата поддержки. Я обращаюсь в поддержку пару раз в неделю... Читать полностью

03.10.2024

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. 3 сентября подавал заявку на кредитную карту в Альфа банке, мне её не одобрили, даже на самую минимальную сумму. 2 октября в 17:00 решил написать в поддержку спросить... Читать полностью

03.10.2024

Чат поддержки «Альфа банк»

Оценка 4

Обратился в чат поддержки "Альфа банк" за помощью в решение своей проблемы. Кратко говоря, мне необходимо было отправить ссылку другу на оформление дебетовой карты от Альфа, давали... Читать полностью

03.10.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Участвовал в акции от Альфа Банка, где мне обещали конкретную сумму денежного вознаграждения.  Я поучаствовал в акции, выполнил все условия, и ждал момента зачисления приза. И в... Читать полностью

02.10.2024

Помогли с вопросом получения денег без карты

Оценка 5

Здравствуйте, я спросила в чате оператора, могу ли получить деньги в офисе на площади Калинина, если нет с собой карты. Мне ответили: Да, можно) Только за получение денег в... Читать полностью

02.10.2024

Рассказали про услугу автоплатежа

Оценка 5

02 октября 2024 года в 23:09 я написал в чат Альфа-банка вопрос как мне сделать автоплатеж сотовой связи . Часто забываю пополнять в срок услуги сотовой связи, и услышал , что... Читать полностью

02.10.2024

Лучшие условия привилегии

Оценка 5

01.10.2024 в 1:51 обратилась в чат поддержки для выяснения условий повышения своего статуса в банке как клиента. Узнала, что есть отличная услуга Альфа Онли. Оператор Никита очень... Читать полностью

02.10.2024