Т-банком пользуюсь уже очень давно. С этим банком всё просто, удобно и понятно, поэтому у меня оформлено сразу несколько продуктов. Если возникают вопросы по какому-то из продуктов , всегда обращаюсь в поддержку. Отвечают там быстро. Большинство проблем решают в пользу клиента.
Последний раз обращалась в поддержку 01.10.2024 по поводу начисления кэшбека. В сентябре оплачивала экскурсии через Т-Банк.
Не был начислен кэшбек за операции от 29.09. Для решения возникшей ситуации обратилась в прддержку в приложении банка. Мне ответила Юлия. Она уточнила, к какой категории кэшбека относятся мои траты, это были "Развлечения". По указанной категории у меня выбран повышенный кэшбэк.
ше общение с Юлией завершилось доначислением кэшбека, что очень приятно. Юлия вручную начислила недостающую сумму кэшбэка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то...
Возврат двойной оплаты
22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту...
Лучшая поддержка
обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на...
Решение проблемы с кешбэком
Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне...
Оспаривание операции
Брала займ и привязала дебетовую карту и с нее списали 1 руб и сразу же вернули. Но так как карта уже привязана к счету в МФК позже произошло еще списание без моего согласия в...
Оперативность решения проблемы
02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки...
Сумма небольшая, а радость и благодарность большие!
Обычно я стараюсь не попадать в разного рода истории и не тревожить лишний раз поддержку банка. Вот что получилось. Я был выходной и решил поехать по городу на общественном...