Клиентоориетированность на высоте

07.10.2024 17:23
35
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Т-банком пользуюсь уже очень давно. С этим банком всё просто, удобно и понятно, поэтому у меня оформлено сразу несколько продуктов. Если возникают вопросы по какому-то из продуктов , всегда обращаюсь в поддержку. Отвечают там быстро. Большинство проблем решают в пользу клиента.

Последний раз обращалась в поддержку 01.10.2024 по поводу начисления кэшбека. В сентябре оплачивала экскурсии через Т-Банк. 

Не был начислен кэшбек за операции от 29.09. Для решения возникшей ситуации обратилась в прддержку в приложении банка. Мне ответила Юлия. Она уточнила, к какой категории кэшбека относятся мои траты, это были "Развлечения". По указанной категории у меня выбран повышенный кэшбэк. 

ше общение с Юлией завершилось доначислением кэшбека, что очень приятно. Юлия вручную начислила недостающую сумму кэшбэка. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Возврат двойной оплаты

Оценка 5

22 сентября мною была произведена оплата товаров на кассе чек аппарат не выдал, далее в ТЦ подошёл кассир и сказал что у них оплата не прошла и надо оплатить товары снова. По счёту... Читать полностью

02.10.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Брала займ и привязала дебетовую карту и с нее списали 1 руб и сразу же вернули. Но так как карта уже привязана к счету в МФК позже произошло еще списание без моего согласия в... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Сумма небольшая, а радость и благодарность большие!

Оценка 5

Обычно я стараюсь не попадать в разного рода истории и не тревожить лишний раз поддержку банка. Вот что получилось. Я был выходной и решил поехать по городу на общественном... Читать полностью

02.10.2024