Яндекс Маркет: подмена товара в процессе возврата - без денег и покупки
Добрый день 21.09.24 мною был оформлен возврат товара в ПВЗ Яндекс маркета. Всё как обычно: создал заявку, сфотографировал упаковку и содержимое - предъявил к проверке сотруднице по адресу пр.Дзержинского 6. Заявку приняли, статус изменился на "доставка до продавца", на которую выделили ещё 10 дней. Спустя некоторое время проверяю статус повторно - на этот раз указано "продавец проверяет товар", срок ещё 10 дней. Ладно, думаю, какие могут быть сюрпризы - подожду. Спустя указаный период статус так и не изменился, решаю сам проявить инициативу и обращаюсь через официальное приложении в чат технической поддержки и выясняется следующее: 07.10 в процессе общения с тех поддержкой сервиса Яндекс Маркет (далее просто Яндекс) со слов сотрудника мне было отказано в возврате денежных средств за возврат товара (смартфона) по причине указанной в диагностическом акте продавца, а именно "поступил смартфон другого производителя...в возврате денежных средств отказано". Требую от поддержки Яндекс каких либо пояснений или подробностей, поскольку впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и естественно не знаю как поступить. На все мои аргументы по поводу исполнения правил оформления возврата и наличии доказательной базы моей позиции - тишина. В свою очередь Яндекс как то крайне неохотно реагирует на все мои аргументы, отвечают медленно, коротко, сухо (как по методичке) - незаинтересованность на лицо. Как финал - вот вам контактные данные продавца для последующего самостоятельного решения проблемы возврата ден. средств и несоответствия возврата! >Вновь прошу от поддержки Яндекс каких либо детальных пояснений или подробностей, поскольку впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и естественно не знаю как поступить. На все мои аргументы по поводу исполнения правил оформления возврата и наличии доказательной базы своей непричастности - тишина. В свою очередь Яндекс как то крайне неохотно реагирует на все мои аргументы, отвечают медленно, коротко, сухо (как по методичке) - незаинтересованность на лицо. Как финал - вот вам контактные данные продавца для последующего самостоятельного решения проблемы возврата ден. средств и несоответствия возврата! То есть как приобрести товар - Яндекс в помощь. Как вернуть в случае неисправности - приносите нам, отправим обратно продавцу. А вот если между вами и продавцом возникает недопонимание касаемо заказа на сервиса, то мы не являемся посредниками - решайте его между собой! "Если вы не согласны с решением, вы можете обращаться в выше стоящие инстанции." - после этих слов в чате на меня больше не реагировали Иными словами, делаю вывод, что Яндекс не несёт никакой ответственности в постпродажный период при возникновении проблем с продавцом! Требую создать обращение, чтобы получить официальный ответ от компании, на каком основании (и статье закона) мне отказано в возврате денежных средств (ведь я совершал покупку через сервис, а не продавцу напрямую ) - обязанность возврата лежит на вас, Яндекс Маркет, как бы вы этого не хотели. В случае дальнейшего игнорирования, мною будет подана досудебная претензия на ваши реквизиты, с требованиями возврата уже не стоимости заказа, а с учётом всех издержек и возможных штрафов. В случае необходимости - заявление в полицию по факту мошенничества, поскольку факт подмены дорогостоящего товара в процессе обратной доставки продавцу вы не отрицаете, доказательств моей виновности как покупателя у вас естественно нет. Ваша обязанность - установить все обстоятельства и предоставить факты соблюдения или несоблюдения правил Маркет плейса. Надеюсь обратная связь с вами не заставит себя ждать. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск
Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого...