Обман банка по акции кэшбэк 35% на все самое важное. Ничего не начисляют

07.10.2024 19:32
1032
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

ЭТА АКЦИЯ ОБМАН. Кэшбэк за август 2024г. не получен. Минимальный оборот от 5000 руб. мною был выполнен, покупки совершены по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности и проведены по счету карты, что подтверждается выпиской банка и не находятся в списке исключений. Документы прилагаю. На линии поддержки клиентов в чате постоянно пишут, что сейчас все операторы заняты, попробуйте задать вопрос иначе или напишите нам через некоторое время. Следовательно, я буду вынуждена прекратить пользоваться услугами банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T09:15:33+03:00
Подождем ответ банка. 29.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T13:32:55+03:00
Здравствуйте! Мы всё проверили и уже зачислили сумму за август на бонусный счет. Извините за задержку при начислении баллов. Проверить зачисление можно здесь: Кешбэк и акции – Вся история кешбэка – Начисления – Бонусные начисления. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-983212397197
2024-10-28T00:45:32+03:00
Банк нашел свою ошибку, баллы начислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024