Деньги не поступили на карту

07.10.2024 20:53
258
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Делала пополнение кредитной карты в салоне связи МТС через терминал. Пополняла через платежный стикер МТС банка. Ввела пароль, начала вносить по одной купюре. Внесла всю нужную сумму. Нажала на кнопку пополнения и у меня вышла ошибка "отказ вашего банка при обработке операции". Деньги ушли, на карту так и не поступили. В чеке также написано "произошла ошибка". Заявку составила по звонку в колл-центр. Несколько лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картами, кредитами.
Ситуация очень неприятная. После таких ошибок системы вовсе отпадает желание быть клиентом. Сумма для меня не маленькая. Жду решения проблемы. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-08T14:18:45+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.
user-404115612276
2024-10-14T18:20:25+03:00
Проблему решили оперативно. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024