Приветствую. Мне "посчастливилось" стать клиентом отб банка. Мне для работы нужна была карта. Я оформил дебетовую курту в данном банке. По началу все было нормально. Мне на карту переводят деньги,зарплату. СБ блокирует мою карту, ссылаясь на 115фз. Мне было предложенно посетить офис банка и написать заявление на закрытие счета и карты. Я приехал 9.08.24 в отделение банка, написал заявление и указал реквезиты для перевода средств. 26.09.24 вышли сроки(40 дней и 7 дней), счет не закрыт и деньги не переведены. Практически каждый день я обьщаюсь с сотрудниками банка. По телефону было составленно обращение, меня заверили что обращение с пометкой на ускорение и вот вот деньги поступят мне на счет. Денег нет. Поехал в отделение банка 30.09.24 составили с управляюшей еще одно обращение и тоже тихо. Банк зарегестрировал мое обращение не от 30.09 а от 1.10.24. Все сроки вышли. Мной было отправленно по юр.адресу в отп банк до судебная притензия. Сейчас готовится еще одна претензия в ЦБ, я надеюсь что данным кредитно-финансовым учереждением заинтересуются. Сегодня 8.10.24 денег нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...